Автосалон в Лос-Анджелесе стартует 16 ноября, и Hyundai воспользуется этим событием, чтобы представить Santa Fe американской версии.
Обновленный кроссовер, который поступит в дилерские центры в первой половине 2024 года, пойдет по стопам корейского варианта, представленного этим летом. В результате модель получит квадратный дизайн с резкими линиями, ярко выраженными расширителями крыльев и характерными светотехникой с Н-образной графикой.
Помимо смелого нового внешнего вида, Santa Fe 2024 года больше своего предшественника: длина модели составляет 190,2 дюйма (4830 мм), а колесная база составляет 110,8 дюйма (2815 мм). Это увеличение на 1,8 и 1,9 дюйма (46 и 48 мм) соответственно.
В то время как внешний дизайн, вероятно, найдет некоторых недоброжелателей, кабина, несомненно, хоумран. Подробности мы узнаем на следующей неделе, но мы можем ожидать 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и 6,6-дюймовый дисплей климат-контроля. К ним должны присоединиться двойное беспроводное зарядное устройство для смартфонов, цифровое зеркало заднего вида и «двустороннее многоконсольное место для хранения вещей, которое могут открыть как передние, так и задние пассажиры».
Говоря о последнем, пассажиры второго ряда получат до 1,4 дюйма (35 мм) дополнительного пространства для ног. Пассажиры третьего ряда получат лучшее в своем классе пространство над головой, а также дополнительное пространство для ног на 0,6 дюйма (15 мм).
Мы также можем ожидать обширный список систем помощи водителю, включая ассистент предотвращения столкновений, ассистент следования за полосой движения, ассистент вождения по шоссе и интеллектуальный круиз-контроль. К ним должны присоединиться удаленная интеллектуальная система помощи при парковке, система предотвращения столкновений сзади, система безопасного выхода и монитор кругового обзора. Santa Fe также станет первым Hyundai в Америке, имеющим систему мониторинга водителя, которая «анализирует жизненные показатели водителя, чтобы обеспечить безопасное вождение».
Hyundai уже подтвердил, что модель для США будет предлагаться с двумя различными двигателями, включая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 277 л.с. (207 кВт / 281 л.с.) и крутящим моментом 311 фунт-фут (422 Нм). К нему присоединится гибридный 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 178 л.с. (132 кВт / 180 л.с.) и крутящим моментом 195 фунт-фут (265 Нм).