Спросите любую стареющую голливудскую знаменитость, и они скажут вам, что лучшая подтяжка лица — это та, которую вы даже не замечаете. Возможно, именно к этому стремились дизайнеры Hyundai, когда они приступили к тому, чтобы уделить трехлетнему Bayon немного косметического внимания, потому что отличить старое от нового невероятно сложно.
Честно говоря, конкурент Ford Puma Bayon уже использовал новейший дизайн Hyundai, в том числе раздельную фару на носу, включающую пару тонких, как бритва, ДХО. Чего у него не было, но есть сейчас, так это световой панели во всю ширину для подключения этих ДХО, как вы найдете на многих новых Hyundai. Есть также некоторые небольшие изменения в бамперах и решетке радиатора, которые уменьшают количество пластика в цвет кузова на передней части в пользу более мрачного черного цвета и придают изящному хэтчбеку вид с широким ртом, который мы предсказывали в нашей шпионской истории.
Сзади та же слегка измененная история – больше черного пластика и фонари заднего хода новой формы в бампере – так что любой, кто хочет прояснить статус своего Bayon после фейслифтинга, может рассмотреть один из четырех новых цветов окраски, которые Hyundai добавила в свой автомобиль. палитра конфигуратора.
Интерьер Bayon уже казался достаточно технологичным благодаря 10,25-дюймовой цифровой приборной панели, которая была стандартной на некоторых рынках, но основной информационно-развлекательный экран был довольно маленьким 8-дюймовым устройством, если только вы не заплатили за обновление до 10,25-дюймовой альтернативы. В 2024 году большой дисплей станет стандартным для всей линейки, а Bayon в каждой стране будет оснащен цифровыми датчиками. Навигационная система также может принимать обновления по беспроводной сети.
И это почти все, что касается фейслифтинга. Hyundai не упомянул конкретно о силовых агрегатах, что должно означать, что покупатели Bayon продолжат выбирать из двух версий одного и того же 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовый вариант выдает 98 л.с. (100 л.с.) и 127 фунт-фут (172 Нм), в то время как его старший брат увеличивает мощность до 118 л.с. (120 л.с.), хотя крутящий момент остается прежним.
Пока нет информации о ценах или дате продаж в Европе, но нынешний Bayon в Великобритании стоит от 21 570 фунтов стерлингов (27 376 долларов США), и мы полагаем, что надбавка за новый автомобиль, как и изменения в стиле, будет почти незаметной.
.rel-article { text-decoration: подчеркивание; }