Skip to main content

Раньше электромобили были необычными моделями со своими необычными формами и отделкой, но в наши дни клиенты чаще всего хотят, чтобы их электромобили выглядели так же, как их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, и были доступны в точно такой же боевой раскраске.

window.ramp.que.push(function () { window.ramp.addTag(«pwMobiMedRectAtf»); })

Именно поэтому Hyundai расширяет свою спортивную комплектацию N Line до электрического Kona, впервые у одного из электромобилей бренда появилась возможность выбора спортивного стиля. И на самом деле это всего лишь стильный эксперимент, и его определенно не следует путать с полноценным производным от N, таким как Kona N с газовым двигателем.

Но он выглядит достаточно целеустремленным благодаря более агрессивным переднему и заднему бамперам, глянцевым черным корпусам зеркал, специальным 19-дюймовым колесам и опциональной двухцветной черной крыше, которая недоступна на меньших моделях. Обработка N продолжается и внутри в виде специального рулевого колеса N Line, металлических педалей, черной обивки потолка и спортивных сидений.

window.ramp.que.push(function () { window.ramp.addTag(«pwMobiMedRectBtf1»); })

По теме: Hyundai Kona Electric 2024 года начинается с 32 675 долларов и предлагает запас хода до 261 мили

  Hyundai Kona Electric N Line имеет N-образный внешний вид, но не имеет дополнительной мощности

От того, как будут отделаны эти сиденья, зависит – по крайней мере, в Великобритании – выберете ли вы базовую модель N Line стоимостью 40 395 фунтов стерлингов (51 164 доллара США) или N Line S стоимостью 43 095 фунтов стерлингов (54 580 долларов США). Скромники получают ткань, а расточители наслаждаются сочетанием эко-алькантары и кожи. , хотя оба набора стульев имеют одинаковую красную контрастную строчку и подогреваемые подушки спереди и сзади. S также добавляет вентиляцию и электрическую регулировку сидений, двухзонный климат с задними вентиляционными отверстиями, Hi-Fi Bose, полноразмерную световую панель ДХО и ряд функций безопасности, отсутствующих в Kona N Line, отличном от S.

Единственное, что не меняется между двумя моделями, — это то, что находится под капотом. Оба оснащены одинаковой батареей емкостью 65 кВтч и одним электродвигателем мощностью 215 л.с. (218 л.с. / 160 кВт), который приводит в движение передние колеса и разгоняет Kona Electric до 100 км/ч за 7,8 секунды. Меньший Konas также можно заказать с электродвигателем мощностью 154 л.с. (156 л.с. / 115 кВт) и меньшей батареей емкостью 48,4 кВтч, но здесь он недоступен.

window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push({режим: ‘thumbnails-a-mid’, контейнер: ‘taboola-mid-article’, размещение: ‘Mid Article’, target_type: ‘mix’ }); window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push({ режим: ‘thumbnails-oc-2×1’, контейнер: ‘taboola-mid-article-thumbnails-organic’, размещение: ‘Миниатюры в середине статьи органические’, target_type: ‘mix’ });

В настоящее время обработка N Line подтверждена только для европейских версий Kona Electric, но, учитывая, что ICE Kona доступен в США с отделкой N Line, можно с уверенностью предположить, что спортивная версия электромобиля будет предлагаться в Северной Америке. Америка скоро.

Leave a Reply