Skip to main content

Огромный электрический внедорожник Kia, EV9, уже поступил в продажу, в начале этого года он подвергся тщательному изучению в средствах массовой информации на дорожных тестах, но мы все еще ждем официального представления его брата Hyundai, который тестируется здесь в Германии. К следующему году Ioniq 7 будет конкурировать не только со своим близнецом, но и с Volvo EX90, и, возможно, даже соблазнит некоторых покупателей, которые рассматривали BMW iX.

Kia EV9 и Hyundai Ioniq 7 — это трехрядные электрические внедорожники, имеющие одну и ту же платформу и силовые агрегаты, но определенно разные по стилю. Хотя этот Ioniq 7 почти полностью замаскирован, Hyundai уже предупредила нас о том, чего ожидать, представив концепт Seven в 2021 году.

Естественно, некоторые из ярких особенностей автосалона концепта остались на полу дизайнерского центра, то есть серийная версия 7 имеет четыре обычные двери и центральную стойку, в то время как у концепта были открывающиеся назад задние двери и отсутствие стойки, что создавало живую атмосферу. Эффект комнаты. Но мы уверены, что толстая D-стойка с L-образным окном и раздутые задние арки в стиле Bentley сделают все возможное.

Мы уже видим, что передние крылья имеют ту же квадратную форму, что и у концепта, хотя и с жесткой черной пластиковой отделкой, а не с поверхностью в цвет кузова, а также версия шоу-кара с горизонтальной светодиодной полосой и вертикально расположенными светодиодными фарами. быть видимым через отверстия в переднем камуфляже.

Концепт также отличался эффектной задней панелью из дымчатого стекла со светодиодами, расположенными по всему периметру, и хотя серийный автомобиль почти наверняка перейдет на более традиционный металлический люк с окном, есть большая вероятность, что окружающая его светодиодная петля доберется и до модели. улица.

Этот конкретный прототип оснащен более спортивным комплектом легкосплавных дисков, чем последний Ioniq 7, который сфотографировали наши шпионские фотографы, что может означать, что он оснащен более мощной двухмоторной установкой. Хотя на данном этапе мы можем только предполагать точные характеристики трансмиссии, мы знаем, что они будут очень близки к тем, что доступны в EV9.

Модельный ряд Kia начинается с 54 900 долларов США за одномоторную версию начального уровня, которая передает 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.) на задние колеса, а двухмоторный полноприводный EV9 выдает 379 л.с. (283 кВт / 385 л.с.). PS), а еще более быстрая модель GT мощностью 576 л.с. (585 л.с.) появится позже.

Leave a Reply