Вскоре после дебюта обновленного Hyundai i20 замаскированный прототип близкого родственника Bayon был замечен во время испытаний в жаркую погоду в Европе. Модель, похоже, не имеет особых изменений по сравнению с нынешним Hyundai Bayon, что намекает на незначительное обновление в середине жизненного цикла.
Hyundai Bayon был представлен в марте 2021 года как кроссовер автопроизводителя начального уровня для европейского рынка, разделив свою основу и варианты трансмиссии с супермини i20. Два с половиной года спустя проводить фейслифтинг еще рано, но это не значит, что небольшое обновление не может быть представлено в 2024 году, что укрепит позиции Hyundai в очень конкурентном сегменте B-внедорожников. Другой сценарий заключается в том, что прототипом станет Bayon N-Line, поскольку на данный момент в линейке кроссовера нет спортивной отделки.
Подробнее: Обновленный i30 N доказывает, что Hyundai не забыл об острых ощущениях от ICE
Тестовый автомобиль полностью покрыт камуфляжной пленкой с несколькими отверстиями для светотехники и воздухозаборников. Изменения кажутся незначительными и сосредоточены на передней части. Передний бампер был изменен: он приобрел новую форму и сотовый рисунок, а также более широкую решетку радиатора и слегка измененные воздухозаборники. Верхняя часть разделенных фар также выглядит немного иначе, и мы не удивимся, если Hyundai оснастит Bayon полноразмерными светодиодами.
Профиль остается неизменным с характерными острыми линиями и идентичными легкосплавными дисками. Сзади произошли некоторые изменения в бампере: его нижняя часть больше не закрыта неокрашенным пластиком. К счастью, забавно выглядящая выхлопная труба, торчащая из хвоста прототипа, является временным компонентом, который не будет воспроизведен в окончательном серийном варианте.
Судя по обновленному Hyundai i20, варианты интерьера и трансмиссии, скорее всего, будут перенесены. Если Bayon получит версию N-Line, обновленный обвес можно будет сочетать с более спортивной настройкой шасси. Полноценный вариант N не рассматривается, несмотря на то, что он технически возможен, поскольку он уже предлагается в линейке i20. Длина кроссовера Hyundai составляет 4180 мм (164,6 дюйма), на 144 мм (5,7 дюйма) длиннее, чем у модели Venue для США, но на целых 170 мм (6,7 дюйма) короче, чем у новой Kona.
Вероятно, мы узнаем больше о будущем Hyundai Bayon в ближайшие месяцы, надеясь, что наши фотографы-шпионы предоставят нам больше фотографий модели.
One Comment