Skip to main content

Запад и западные автопроизводители, такие как Stellantis, нервничают по поводу предстоящего притока автомобилей из Китая. Но вот одна китайская машина, которая не должна вызывать бессонных ночей, потому что ее привлекательность определенно теряется при переводе.

L5 является флагманом линейки FAW Hongqi и прямым потомком лимузинов Hongqi 1960-х и 1970-х годов, которые использовались для перевозки звезд коммунистической партии, таких как Председатель Мао. Дизайн передней части с остроконечными крыльями и вертикальными фарами соответствует шаблону дизайна, заложенному в оригинальном Hongqi CA72, а слово «Hongqi» выделено китайским шрифтом на крышке багажника, очевидно, почерком Мао, сообщает Car News China. .

Но если бы Мао узнал внешний дизайн 20-футового (6-метрового) L5, он был бы ошеломлен как ценой, так и внутренними технологиями. Седан, конкурирующий с Rolls Royce, стоит ошеломляющие 5 000 000 юаней (680 000 долларов США), что эквивалентно 98-летней зарплате работников частного сектора на менее богатом северо-востоке страны, что делает его самым дорогим автомобилем китайского производства, доступным в штате. Он также оснащен изысканным трехэкранным дисплеем на приборной панели в интерьере с явным оттенком Bentley.

 

К счастью, дизайн интерьера, несмотря на наличие всех этих цифровых технологий, так же ориентирован на традиции, как и внешний вид – здесь есть множество физических кнопок как на консоли, так и на двухспицевом рулевом колесе, а также круглый руль в классическом стиле. аналоговые часы, расположенные между двумя центральными дефлекторами.

В отличие от почти всех китайских автомобилей, о которых мы писали в последнее время, L5 не является электромобилем. Под капотом находится 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 382 л.с. (388 л.с.), который, кажется, не так уж и велик, чтобы тянуть автомобиль весом 6945 фунтов (3150 кг) без шофера, личного помощника и владельца. Но ведь это седан для медленной езды (в идеале мимо огромных ядерных ракет и тысяч восторженных солдат), а не для того, чтобы мчаться по проселочным поворотам или разгоняться до максимальной скорости (220 км/ч) на автостраде.

Leave a Reply