Новый Honda WR-V — последний представитель модельного ряда автопроизводителя в Японии, бюджетный внедорожник класса B, расположенный ниже Vezel. Модель практически идентична индийской версии Elevate и станет первым предложением Honda в Японии, импортируемым из Индии.
Японская Honda WR-V (Winsome Runabout Vehicle) не имеет отношения к WR-V второго поколения, которая в настоящее время предлагается на рынках Юго-Восточной Азии, включая Индонезию, Таиланд и Малайзию. Это видно по более квадратному стилю, более высокой стойке и большей занимаемой площади.
Внешне WR-V не имеет никаких изменений по сравнению с Elevate, если не считать других названий на задней двери. Размеры B-SUV составляют 4312 мм (169,8 дюйма) в длину, 1790 мм (70,5 дюйма) в ширину и 1650 мм (65 дюймов) в высоту, а колесная база составляет 2650 мм (106,3 дюйма). Это делает его на 23 мм (0,9 дюйма) короче и на 70 мм (2,8 дюйма) выше, чем Honda Vezel, причем последний показатель частично объясняется более высоким дорожным просветом, составляющим 220 мм (8,7 дюйма).
Внутри твердый царапающийся пластик, глянцевые черные вставки и серая тканевая обивка сидений не пытаются скрыть более доступный характер нового WR-V. Фотографии для прессы показывают, что WR-V имеет достаточно места для задних пассажиров и большой багажник с плоским полом и объемом 458 л (16,2 кубических футов). Интересно, что отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей меньше 10,25-дюймового дисплея Indian Elevate и сочетается с довольно простой аналоговой приборной панелью. Оборудование будет включать в себя множество ADAS как часть пакета Honda Sensing.
Хонда
Honda WR-V / Elevate была разработана в Азиатско-Тихоокеанском научно-исследовательском центре Honda в Таиланде и производится в Раджастане, Индия. Он разделяет основу с Honda City, а также вариант с единственной трансмиссией: безнаддувный 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 119 л.с. (89 кВт / 121 л.с.) и крутящий момент 145 Нм (107 фунт-фут). На изображенном примере установлена коробка передач CVT, передающая мощность на переднюю ось. Неясно, предложит ли Honda японским покупателям вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач, доступный в Индии.
Honda WR-V поступит к японским дилерам весной 2024 года. Цены начнутся с минимального диапазона в 2 миллиона йен (13 240 долларов США) и ниже отметки в 2,5 миллиона йен (16 550 долларов США), что сделает WR-V заметно дешевле, чем электрифицированный и более премиальный вид Honda Vezel. Автопроизводитель также представил ряд аксессуаров для B-внедорожника, включая дополнения экстерьера в алюминиевом стиле.