Если первая волна электромобилей в этом столетии скрывала свой потенциал снижения эффективности сгорания под спальным местом, то последнее поколение компенсирует это. Это HiPhi A, китайский электромобиль, который не просто молниеносно быстр, но и выглядит так же, даже когда стоит на месте.
Вы можете узнать базовую форму седана-лифтбека HiPhi Z, представленного Human Horizons в прошлом году. Но A в равной степени увеличивает как мощность, так и визуальную агрессию, создавая трехмоторного монстра, благодаря которому Model S Plaid выглядит так же захватывающе, как и подержанная Camry.
A использует свой одинарный задний двигатель и два передних, чтобы распределить в общей сложности 1287 л.с. (1305 л.с.) между всеми четырьмя колесами, что делает его почти вдвое мощнее, чем двухмоторный Z мощностью 662 л.с. (670 л.с.), на котором он основан. И вместо того, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,8 секунды, A может достичь этой цели всего за 2 секунды, поэтому это должно быть хорошим соперником для Tesla Model S Plaid в дрэг-рейсинге, Tesla заявляет, что на это уйдет 1,99 секунды. 60 миль в час (97 км/ч). Однако Plaid выиграл бы, если бы дорога была достаточно длинной: его максимальная скорость в 200 миль в час (320 км/ч) с некоторым отрывом превосходит максимальную скорость Z в 186 миль в час (300 км/ч), хотя почти никто из владельцев ни одной из машин не увидит их. скорость в реальной жизни.
Компания HiPhi, которая заявляет, что четырехдверный суперкар является результатом сотрудничества с WESAIL New Energy Automotive, оснастила A рулевым управлением задними колесами, адаптивным демпфированием и возможностями векторизации крутящего момента, а также утверждает, что эффективность прохождения поворотов и торможения выросла на 15 процентов, а На 10 процентов больше, чем у менее экстремального Z. И без того впечатляющий кузов стал еще более привлекательным благодаря добавлению большого заднего антикрыла, более широких колес и шин, матовой окраски и щедрой отделки из углеродного волокна.
На данном этапе нет информации ни о ценах, ни о том, появится ли модель в Европе, где HiPhi намерена продавать обычный Z и его внедорожник X, но китайские покупатели, вероятно, могут рассчитывать на то, что заплатят деньги за высококачественный Porsche Taycan, когда это произойдет. распродажа.