Все панели кузова потрясающего 911 сделаны из углеродного волокна. Это помогает снизить общий вес до 2400 фунтов или 1080 кг. Производство рестомода будет ограничено 40 единицами.
Это GWR, и это последний рестомод Porsche 911 от экспертов Gunther Werks. Автомобиль был представлен на недавней Monterey Car Week в Калифорнии, но среди всех суперкаров и гиперкаров на мероприятии он остался незамеченным. До сих пор.
Захватывающая интерпретация классического 911 отличается легким корпусом, полностью изготовленным из углеродного волокна, что позволяет ему весить всего 2400 фунтов или 1080 кг. Gunther Werks переработал внешний дизайн 993, не выходя за рамки.
Для этого они создали новую переднюю часть для спорткара с черным сплиттером и увеличенными воздухозаборниками. Также есть тонированные светодиодные дневные ходовые огни и фары, а также сделанный на заказ капот с воздухозаборниками. Gunther Werks также установил цельные кованые магниевые диски с кожухами турбовентиляторов, смелый спойлер «утиный хвост», диффузор и напечатанные на 3D-принтере выхлопные трубы. Сзади также находится светодиодная световая полоса.
GWR не оснащен двигателем с двойным турбонаддувом, как большинство других проектов рестомоддера. Вместо этого автомобиль оснащен 4,0-литровым атмосферным шестицилиндровым двигателем, который вращается до 9000 об/мин и выдает 500 л. с. и крутящий момент 340 фунт-фут (461 Нм). Двигатель оснащен отличительным корпусом дроссельной заслонки, новым впускным коллектором и различными легкими титановыми компонентами, что делает его максимально отзывчивым. Механическая коробка передач служит идеальным дополнением к этому двигателю.
Была проделана обширная работа над шасси автомобиля. Колесная база на 1,1 дюйма (30 мм) длиннее, чем у типичной модели 993, а спереди установлена двухрычажная подвеска.
Интерьер — произведение искусства. Он потрясает парой карбоновых ковшеобразных сидений и приборной панелью, покрытой карбоном. Gunther Werks также установил, возможно, самое красивое рулевое колесо, обтянутое алькантарой, которое мы когда-либо видели, с двумя золотыми датчиками и золотой отметкой на 12 часах.
Gunther Werks не сообщил, сколько будет стоить автомобиль, но известно, что на конвейер поступит всего 40 экземпляров.