Новый электрический седан Galaxy E8 от Geely был полностью представлен перед началом предварительных продаж 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. E8 — привлекательный седан от нового бренда Geely Galaxy, который станет конкурентом BYD Han EV.
В основе Galaxy E8 лежит платформа Geely Sustainable Experience Architecture (SEA). Ее длина составляет 5010 мм (197 дюймов), ширина — 1920 мм (75,6 дюйма), высота — 1465 мм (57,7 дюйма), а ширина — 2925 мм (115,1 дюйма). ) колесная база. Обтекаемые формы седана сразу бросаются в глаза и дело тут не только в эстетике. Фактически, местные СМИ сообщают, что коэффициент лобового сопротивления E8 составляет всего 0,199, что соответствует странному VW XL1 и означает, что он более скользкий, чем ведущий в своем классе Mercedes-Benz EQS с его коэффициентом лобового сопротивления 0,202 и Nio ET7 с его 0,208 Cd. .
В передней части автомобиля отсутствует традиционная решетка радиатора, но есть пара острых фар и замысловатые дневные ходовые огни. Неудивительно, что по бокам нет лишних деталей, которые могли бы нарушить поток воздуха, а это означает, что есть лишь несколько простых линий и выдвижные дверные ручки. Интересно, что Geely удалось добиться низкого коэффициента лобового сопротивления автомобиля без установки камер заднего вида на дверях, выбрав традиционные боковые зеркала.
Как и многие другие новые электромобили, появившиеся на рынке, задняя часть Galaxy E8 не является особенно привлекательной или уникальной. Его самым ярким элементом является светодиодная световая полоса и замысловатые задние фонари, состоящие из сотен отдельных светодиодов.
Немного более примечательна кабина. Например, массивный 45-дюймовый дисплей с разрешением 8K занимает всю ширину приборной панели. Galaxy E8 также имеет рулевое колесо с плоским дном и верхом, а также простую центральную консоль с шестью кнопками, круглым циферблатом, беспроводной зарядной панелью и разделенным отделением для хранения вещей. Другие стандартные функции включают окружающее освещение и панорамный люк на крыше.
Доступны две версии на 400 В. Первый оснащен аккумулятором LFP емкостью 62 кВтч, задним электродвигателем мощностью 272 л.с. и запасом хода 550 км (342 мили). Также доступна версия с тем же двигателем мощностью 272 л.с., но с аккумуляторной батареей емкостью 76 кВтч большего размера, которая увеличивает запас хода электромобиля до 665 км (413 миль). Завершает модельный ряд 800-вольтовая версия с передним двигателем мощностью 224 л.с., задним двигателем мощностью 421 л.с. и аккумулятором мощностью 76 кВтч. Эта версия также может проехать 665 км (413 миль) без подзарядки.