Иллюстрации в этой статье не связаны с компанией Ford и не одобрены ею.
В товарных знаках и патентах транспортных средств нет ничего нового, поскольку производители часто представляют многие из них ежегодно, помогая защитить интеллектуальную собственность, такую как заводские таблички, новые технологии и конструкции, от других автопроизводителей, которые хотят одержать верх.
Ford сделал это еще в 2021 году, зарегистрировав основной товарный знак, чтобы не дать фирменной табличке Thunderbird вырваться из лап Дирборна. Ходили слухи, что Форд возвращает икону в качестве конкурента Corvette; однако это была всего лишь гипотеза, которая с тех пор была опровергнута.
Тем не менее, вопросы остаются. Что, если Форд вернет культовый «личный роскошный автомобиль», который на протяжении многих лет предлагался как кабриолет, купе и даже четырехдверное купе? Как это могло бы выглядеть? Любопытный? Давайте иллюстративно рассмотрим дальше.
Ретро, взгляд в будущее
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops
Обдумывая направление дизайна для этого исследования, автор обратился к прошлому Thunderbird в поисках эстетического вдохновения. В отличие от многих новых конструкций автомобилей, эта модель отличается простотой. Он выполнен из изогнутого листового металла, лишенного жестких складок и излишних деталей.
Энтузиасты Thunderbird заметят, что тонкие ДХО имитируют очертания фар автомобилей поколения 80-х, а боковой профиль представляет собой новый взгляд на классические окна-иллюминаторы. Отдавая дань прошлому, основные фары представляют собой выдвижные элементы с датчиками, убирающими их в случае наезда на пешехода.
Задняя часть автомобиля была удлинена, чтобы подчеркнуть элегантность благодаря длинной, сужающейся крышке багажника. Фактически, решение преувеличить заднюю часть листового металла было вдохновлено машинами, разработанными Дереком Меддингсом, которые когда-то фигурировали в классическом телешоу с аналогичным названием.
Гранд Туринг
Ford Thunderbird на протяжении многих лет, с 1955 по 2005 год (Фото Ford)
Вместо того, чтобы следовать по маршруту Corvette, о котором много слухов, это исследование дизайна сосредоточено на премиальном, грандиозном туристическом опыте вождения, а не на трековом оружии со средним расположением двигателя.
Как и в экстерьере, в салоне большой упор сделан на простоту дизайна с горизонтальными декоративными вставками и удобными органами управления. Большой изогнутый OLED-экран будет выполнять цифровую приборную панель и информационно-развлекательные функции со встроенными голосовыми помощниками на основе искусственного интеллекта и зеркалированием беспроводного телефона.
Проекционный дисплей дополненной реальности будет проецировать информацию по всей ширине лобового стекла, что принесет пользу как водителю, так и пассажиру. BlueCruise от Ford будет выполнять функции полуавтономного вождения 3-го уровня.
Гранд Спектакль
С точки зрения производительности купе откажется от эпохи ICE и примет полную электрификацию на совершенно новой платформе. В идеале в базовых вариантах он должен иметь один двигатель на задней оси, а варианты с двумя двигателями подойдут тем, кто хочет всепогодную безопасность и производительность.
Мощность будет соответствовать нынешнему S650 Mustang или превосходить его, а производительность версий Thunderbird превысит отметку в 600 л.с. Твердотельные батареи следующего поколения, появившиеся в результате инвестиций синего овала в Solid Power, обеспечат большую дальность действия, снизят риск возгорания и более высокую скорость зарядки постоянным током при меньших габаритах. Он также примет стандарт зарядки Tesla в рамках соглашения двух автопроизводителей, позволяющего владельцам Ford использовать инфраструктуру зарядки американского производителя электромобилей.
Электрифицированные соперники
Поскольку рынок электромобилей продолжает расти, растут и его возможности. Электромобиль Thunderbird будет иметь рынок в основном в своем распоряжении. Конечно, есть предстоящие Dodge Charger Daytona EV и MG Cyberster (последний не имеет никакого наследия в качестве фирменной таблички модели), в то время как другие, такие как Corvette E-Ray и Mercedes-AMG SL, в лучшем случае являются гибридами с высокими характеристиками.
Нам бы хотелось услышать ваше мнение по этому поводу: должен ли Thunderbird вернуться? Расскажите нам свое мнение в комментариях ниже.
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops