Skip to main content

Ford представил долгожданный фейслифтинг Puma, который выглядит не так сильно, как мы ожидали. Тем не менее, хотя внешние обновления весьма ограничены, небольшой внедорожник получил обновленную цифровую кабину, а также улучшенное оборудование. Плохая новость заключается в прекращении производства самого мощного 1,5-литрового двигателя с ДВС и механической коробкой передач, в результате чего мягкий гибридный 1,0-литровый автоматический двигатель остается единственным оставшимся вариантом для ориентированного на производительность Puma ST.

Ford Puma 2024

Начиная с интерьера, который представляет собой наиболее важное обновление, отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей предыдущей модели заменяется гораздо большим 12-дюймовым сенсорным экраном, занимающим большую часть центральной консоли. К этому добавляется новая 12,8-дюймовая цифровая приборная панель и отсутствие физического климат-контроля.

Снаружи Ford Puma 2024 года выглядит довольно знакомо, поскольку дизайнеры ограничились свежей светодиодной графикой фар и перемещением эмблемы Ford внутри решетки радиатора, которая также выигрывает от обновленного рисунка. Это делает Puma больше похожей на снятую с производства Fiesta, сохраняя при этом свой спортивный облик благодаря ставшему стандартным обвесу ST Line.

Leave a Reply