Ford представил долгожданный фейслифтинг Puma, который выглядит не так сильно, как мы ожидали. Тем не менее, хотя внешние обновления весьма ограничены, небольшой внедорожник получил обновленную цифровую кабину, а также улучшенное оборудование. Плохая новость заключается в прекращении производства самого мощного 1,5-литрового двигателя с ДВС и механической коробкой передач, в результате чего мягкий гибридный 1,0-литровый автоматический двигатель остается единственным оставшимся вариантом для ориентированного на производительность Puma ST.
Ford Puma 2024
Начиная с интерьера, который представляет собой наиболее важное обновление, отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей предыдущей модели заменяется гораздо большим 12-дюймовым сенсорным экраном, занимающим большую часть центральной консоли. К этому добавляется новая 12,8-дюймовая цифровая приборная панель и отсутствие физического климат-контроля.
Снаружи Ford Puma 2024 года выглядит довольно знакомо, поскольку дизайнеры ограничились свежей светодиодной графикой фар и перемещением эмблемы Ford внутри решетки радиатора, которая также выигрывает от обновленного рисунка. Это делает Puma больше похожей на снятую с производства Fiesta, сохраняя при этом свой спортивный облик благодаря ставшему стандартным обвесу ST Line.