Ford представил Mustang Mach-E Rally, специальную версию электрического внедорожника с раллийным внешним видом и рядом обновлений шасси, позволяющих в полной мере насладиться им на проторенных трассах и за их пределами. Лучшая новость заключается в том, что это не концепт и не дорогой раллийный автомобиль, а серийное предложение для уличного использования, которое будет доступно покупателям в 2024 году.
Первоначально Ford Mustang Mach-E Rally был анонсирован на Фестивале скорости в Гудвуде в июле, но прототип был одет в камуфляж. К счастью, электромобиль теперь был полностью представлен на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене, подчеркнув его спортивный и авантюрный характер.
Визуально Mach-E Rally отличается обновленной передней панелью с противотуманными фарами, расположенными внутри закрытой решетки радиатора, новым передним сплиттером, точкой восстановления, стальной крышей, окрашенной в черный цвет, и большим задним антикрылом, напоминающим то, что было у снятого с производства Focus. РС. Помимо изображенного на фотографии Grabber Yellow, цветовая палитра включает оттенки Grabber Blue, Shadow Black, Eruption Green, Star White и Glacier Grey, которые всегда сочетаются со стандартными гоночными полосами на капоте и задней двери.
Самая яркая часть визуальных обновлений — новый комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков с глянцевой белой отделкой. Помимо крутого внешнего вида, диски в раллийном стиле обуты в более мощную всесезонную резину Michelin CrossClimate2, обеспечивающую лучшее сцепление на пересеченной местности. Кроме того, подвеска расположена на 20 мм (0,8 дюйма) выше по сравнению с Mach-E GT и оснащена специально настроенными пружинами и амортизаторами MagneRide. Электромобиль был разработан для гравийных и грунтовых дорог, поэтому инженеры Ford добавили защитную защиту для сдвоенных электродвигателей. Также имеется защитная пленка, закрывающая облицовку дверей и колесных арок, в качестве опции доступны брызговики.
Электрическая трансмиссия также заимствована у Mach-E GT, но подверглась дальнейшей доработке. Форд не раскрыл цифры производительности, но заявил, что сдвоенные электродвигатели будут производить «не менее» 480 л.с. (358 кВт / 487 л.с.) и 880 Нм (649 фунт-фут) крутящего момента. Электромобиль также получит преимущества от нового режима движения RallySport, который предназначен для обеспечения «больших скольжений» на бездорожье, предлагая «линейный отклик дроссельной заслонки» и «более агрессивное демпфирование». Тормоза включают передние диски диаметром 385 мм (15,2 дюйма) с красными суппортами Brembo.
Энергия будет поступать от той же литий-ионной батареи емкостью 91 кВтч, однако официально разрешенные показатели запаса хода будут объявлены ближе к выходу на рынок. Тем не менее, Mach-E Rally, скорее всего, будет немного менее эффективным, чем Mach-E GT, запас хода на электротяге которого составляет 250 миль (402 км).
Новая версия Mach-E, возможно, вдохновлена славными днями Ford на чемпионате мира по ралли, но интерьер далеко не спартанский, поскольку в нем сохранены все удобства стандартного электромобиля. Особые штрихи в салоне включают пару сидений Performance с надписью Mach-E Rally, контрастной строчкой и глянцевыми белыми вставками на приборной панели, дверных картах и рулевом колесе, гармонирующими с новыми колесами.
Форд не раскрыл цены на Mach-E Rally, но сообщил, что книги заказов откроются в начале 2024 года, а первые поставки, как ожидается, последуют вскоре после этого.