Ford утверждает, что Mustang GTD может пройти круг Нюрбургринга менее чем за 7 минут, но пока не объявляет точное время. Ferrari 296 GTB показал время круга 6:58.70 с Кристианом Гебхардтом из Sport Auto за рулем. В отличие от большинства других гоночных спорткаров, Mustang звучит как традиционный маслкар.
Компания Ford сделала смелое заявление о том, что ориентированный на гоночный трек Mustang сможет проехать Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 7 минут, и, завершая разработку модели, недавно вывела на гоночную трассу пару прототипов для нескольких крутых кругов.
Из представленных в этом видео прототипов сразу бросается в глаза синий. Он выглядит как серийный или почти серийный экземпляр и выглядит необычайно быстрым на некоторых из самых известных поворотов Green Hell. Во время горячих кругов можно увидеть, как система снижения сопротивления (DRS) автомобиля открывается на некоторых прямых участках, прежде чем резко закрывается на подходе к поворотам.
А еще есть звук. Обычно мы привыкли видеть только европейскую экзотику, проносящуюся по трассе на таких скоростях, и у них часто бывают высокооборотистые двигатели, которые ревут и отражаются от близлежащего леса. Mustang GTD сильно отличается, поскольку у него 5,2-литровый V8 с наддувом мощностью более 800 л. с. Он звучит чудовищно, а вой наддува вызывает привыкание.
У этого GTD также есть особое пасхальное яйцо сзади. Присмотритесь, и вы заметите, что под значком «GTD» на задней панели находится карта Нюрбургринга, выполненная в синем цвете. Мы не видели эту наклейку ни на одном другом Mustang, и трудно сказать, будет ли она опцией на GTD, или инженеры, тестирующие эту машину, немного повеселились и наклеили ее.
Хотя V8 Ford Mustang GTD станет важной частью рецепта, необходимого для преодоления 7-минутного барьера на ‘Ring, он не будет единственным. Вместо этого, экстремальный аэродинамический пакет автомобиля, вероятно, раскроет большую часть производительности. Он включает в себя огромное заднее крыло, карбоновый поддон, активные передние закрылки, новые крылья и смелый передний бампер и сплиттер, чтобы приклеить его к асфальту. Автомобиль также потрясает некоторой хитрой подвеской, включая внутренние амортизаторы и пружины сзади.
Хотя Ford еще не объявил официальное время круга на Нюрбургринге для Mustang GTD, 819-сильный (830 л. с.) Ferrari 296 GTB с Кристианом Гебхардтом из Sport Auto за рулем в июне 2023 года показал время круга 6:58.70. Поскольку самый мощный Mustang из когда-либо существовавших также может похвастаться мощностью более 800 л. с. и всеми вышеупомянутыми трюками с аэродинамикой и подвеской, которые пригодятся на трассе, будет интересно посмотреть, сможет ли он сравниться или даже превзойти время Ferrari.