Ford приоткрыл завесу над сумасшедшим GT Mk IV на мероприятии Velocity Invitational на гоночной трассе Sonoma Raceway в минувшие выходные, и посетители смогли увидеть, как он проходит испытания на трассе.
GT Mk IV — это последний вариант GT третьего поколения, предназначенный только для треков, но это гораздо больше, чем просто хардкорная версия уличного автомобиля. Фактически, весь кузов был изменен, а это означает, что теперь у него такая же прижимная сила, как у современного автомобиля Indy, или около 2400 фунтов (1088 кг). Среди наиболее очевидных визуальных изменений — обновленная передняя панель с новым ярким диффузором, уникальной решеткой, воздуховодами NACA и специальными светодиодными фарами.
Дикие изменения продолжаются благодаря кастомному капоту с огромными воздухозаборниками, «утками», массивным двухплоскостным антикрылом и огромным задним диффузором из углеродного волокна. Форд также растянул кузов сзади, придав ему вид длиннохвоста. Выступая на презентации автомобиля, Форд сказал, что он достаточно быстр на гоночной трассе, чтобы занять первое место на любой стартовой решетке LMP2. Неплохо для Форда, правда?
Как и дорожный автомобиль, Ford GT Mk IV оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, но на самом деле неизвестно, сохранит ли он тот же рабочий объем в 3,5 литра. Что мы точно знаем, так это то, что он был тщательно модернизирован для использования на треке и предлагает три различных режима мощности: 500, 700 и 800 л.с. соответственно. Он также оснащен хитроумной подвеской Multimatic Adaptive Spool Valve, изготовленными на заказ карбон-керамическими тормозами и выглядит как абсолютное оружие на трассе Sonoma Raceway.
Multimatic построит на своем заводе в Канаде всего 67 экземпляров Ford Mk IV, каждый из которых будет стоить 1,7 миллиона долларов.