Skip to main content

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

Ford Everest получил Tremor, как и пикап Ranger. Улучшения включают набор прочных вездеходных шин и подвеску Tremor. Эксклюзивно доступный в Австралии, внедорожник оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6.

Пока американцы застряли только с пикапом Ranger, наши австралийские друзья наслаждаются собратом-внедорожником Everest. А теперь Ford представил Everest Tremor, более прочную, ориентированную на бездорожье версию. Он может похвастаться усиленной подвеской, прочными вездеходными шинами, мощным турбодизельным V6 и каплей вдохновленного Raptor стиля.

Новое пополнение в линейке Ford появилось вскоре после дебюта Ranger Tremor. Everest получил схожее обращение, выглядя более авантюрным, чем когда-либо.

Экстерьер щеголяет новой сотовой решеткой, стальной защитной пластиной, усиленными боковыми подножками и броскими оранжевыми значками Tremor на фоне эксклюзивной краски Command Grey. Внутри вы найдете кожаные сиденья с тиснением Tremor, всепогодные коврики и вставки цвета черного дерева.

Отличительной чертой Everest Tremor являются черные колеса, обутые в шины General Grabber AT3 All-Terrain, улучшающие сцепление на бездорожье. Дополняют это амортизаторы Bilstein Position-Sensitive и новые пружины, увеличивающие дорожный просвет на 26 мм (1 дюйм). Кроме того, он может похвастаться режимом Rock Crawl, как и Ranger Raptor.

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

Everest Tremor поставляется исключительно с 3,0-литровым турбодизелем V6, выдающим 247 л. с. (184 кВт / 250 л. с.) и 600 Нм (442,5 фунт-фут) крутящего момента. Он также поддерживает максимальную тормозную способность буксировки 3500 кг (7716 фунтов). В отличие от Ranger Tremor, который использует меньший 2,0-литровый би-турбодизель, мощность Everest управляется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в действие все четыре колеса.

Цены и доступность

Ford Everest Tremor стоит от AU$76,590 (US$51,675), что на AU$6,900 (US$4,655) дороже, чем Ranger Tremor, но все равно дешевле, чем флагман Everest Platinum. Дополнительные опции включают пакет Rough Terrain Pack с внедорожным снаряжением ARB, а также пакет Touring Pack, пакет Premium Seat Pack и пакет Towing Pack.

Внедорожник уже доступен для заказа у австралийских дилеров, а его производство должно начаться в ноябре 2024 года. В отличие от Ranger Tremor, выпуск которого в Австралии ограничен 1150 экземплярами, Ford не уточнил, сколько именно Everest Tremor будет построено.

До Tremor самой мощной версией Everest был Wildtrak, доступный на таких рынках, как Новая Зеландия и Южная Африка. Ранее Ford отвергал планы по Everest Raptor, но эта позиция может измениться, если Tremor окажется хитом продаж.

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger


 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 Новый Ford Everest Tremor привносит элементы Raptor во внедорожник Ranger

 

Leave a Reply