Ford Everest получил Tremor, как и пикап Ranger. Улучшения включают набор прочных вездеходных шин и подвеску Tremor. Эксклюзивно доступный в Австралии, внедорожник оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6.
Пока американцы застряли только с пикапом Ranger, наши австралийские друзья наслаждаются собратом-внедорожником Everest. А теперь Ford представил Everest Tremor, более прочную, ориентированную на бездорожье версию. Он может похвастаться усиленной подвеской, прочными вездеходными шинами, мощным турбодизельным V6 и каплей вдохновленного Raptor стиля.
Новое пополнение в линейке Ford появилось вскоре после дебюта Ranger Tremor. Everest получил схожее обращение, выглядя более авантюрным, чем когда-либо.
Экстерьер щеголяет новой сотовой решеткой, стальной защитной пластиной, усиленными боковыми подножками и броскими оранжевыми значками Tremor на фоне эксклюзивной краски Command Grey. Внутри вы найдете кожаные сиденья с тиснением Tremor, всепогодные коврики и вставки цвета черного дерева.
Отличительной чертой Everest Tremor являются черные колеса, обутые в шины General Grabber AT3 All-Terrain, улучшающие сцепление на бездорожье. Дополняют это амортизаторы Bilstein Position-Sensitive и новые пружины, увеличивающие дорожный просвет на 26 мм (1 дюйм). Кроме того, он может похвастаться режимом Rock Crawl, как и Ranger Raptor.
Everest Tremor поставляется исключительно с 3,0-литровым турбодизелем V6, выдающим 247 л. с. (184 кВт / 250 л. с.) и 600 Нм (442,5 фунт-фут) крутящего момента. Он также поддерживает максимальную тормозную способность буксировки 3500 кг (7716 фунтов). В отличие от Ranger Tremor, который использует меньший 2,0-литровый би-турбодизель, мощность Everest управляется 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в действие все четыре колеса.
Цены и доступность
Ford Everest Tremor стоит от AU$76,590 (US$51,675), что на AU$6,900 (US$4,655) дороже, чем Ranger Tremor, но все равно дешевле, чем флагман Everest Platinum. Дополнительные опции включают пакет Rough Terrain Pack с внедорожным снаряжением ARB, а также пакет Touring Pack, пакет Premium Seat Pack и пакет Towing Pack.
Внедорожник уже доступен для заказа у австралийских дилеров, а его производство должно начаться в ноябре 2024 года. В отличие от Ranger Tremor, выпуск которого в Австралии ограничен 1150 экземплярами, Ford не уточнил, сколько именно Everest Tremor будет построено.
До Tremor самой мощной версией Everest был Wildtrak, доступный на таких рынках, как Новая Зеландия и Южная Африка. Ранее Ford отвергал планы по Everest Raptor, но эта позиция может измениться, если Tremor окажется хитом продаж.