Обновленный Ford Equator дебютирует с подключаемым гибридом мощностью 362 л.с. и запасом хода на электромобиле 68 миль. Изменения в дизайне включают более широкую решетку радиатора, более тонкие задние фонари и новые 20-дюймовые колеса. Обновленная модель 3-рядного внедорожника дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в 2024 году.
Обширная линейка внедорожников Ford по всему миру включает в себя Equator, который только что получил обновление в середине цикла в Китае, сразу после недавно представленного, немного меньшего по размеру Equator Sport. Эта последняя версия трехрядного внедорожника имеет обновленный внешний вид и впервые оснащена гибридной трансмиссией.
Первоначально выпущенный в 2021 году, Equator является продуктом совместного предприятия Ford с Jiangling Motors Corporation (JMC) и был разработан в Китайском дизайн-центре Ford в Шанхае. По словам дизайнеров Blue Oval, пересмотр стиля был вдохновлен растущей тенденцией китайских семей отправиться в походы на природу, что привело к появлению так называемой эстетики внедорожника «праздничного стиля».
Объяснение звучит немного надуманно, но, похоже, они ищут более авантюрный образ. Тем не менее, самым большим изменением является рестайлинг передней части с более широкой решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и более тонкими воздухозаборниками в бампере. Новая лицевая панель позволяет легче отличить Equator от Equator Sport, что было проблемой в предыдущем дизайне. Профиль практически не изменился, хотя теперь он оснащен новым набором 20-дюймовых легкосплавных дисков Cyclone и свежей палитрой цветов, «вдохновленной природой».
Изюминкой задней части являются более тонкие светодиодные задние фонари с анимированной графикой и полноразмерная комбинация приборов с подсвеченной надписью «Экватор». За счет переработанных бамперов длина внедорожника выросла на 15 мм (0,6 дюйма), дойдя до 4920 мм (193,7 дюйма).
Внутри Equator сохранил цифровую кабину своего предшественника с двумя 12,3-дюймовыми экранами, что менее впечатляюще, чем 27-дюймовый экран, установленный в продуктах совместного предприятия Changan-Ford. Тем не менее, есть новый дизайн передних сидений, к которым присоединяются отдельные сиденья второго ряда с откидывающимися спинками и традиционное многоместное сиденье третьего ряда. Покупатели могут выбирать между темными и светлыми вариантами оформления интерьера, включая замшевую обивку Dinamica и вставки под дерево.
Подключаемый гибридный силовой агрегат
Одно из самых больших изменений находится под капотом, где обновленный Equator заменяет старый неэлектрифицированный 2,0-литровый бензиновый двигатель на подключаемую гибридную трансмиссию. Новая установка сочетает в себе 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и аккумуляторную батарею емкостью 18,4 кВтч. По данным местного сайта Sohu, эта система обеспечивает суммарный крутящий момент 362 л.с. (270 кВт / 367 л.с.) и 555 Нм (409 фунт-фут) — больше, чем мы ожидали в ранних документах китайского MIIT.
Литий-железо-фосфатный аккумулятор производства CATL обеспечивает запас хода CLTC только для электромобилей до 110 км (68 миль), что расширяет общий запас хода до 1205 км (749 миль). При подключении к быстрому зарядному устройству аккумулятор может зарядиться от 30 до 80 процентов за 14 минут. Он также совместим с двунаправленной зарядкой и служит источником питания для устройств и приборов.
Ford Equator должен впервые представиться на международном автосалоне в Гуанчжоу 2024 года 15 ноября. Цены будут объявлены ближе к его выходу на рынок в Китае.
Ford Equator 2025