Skip to main content

  Ferrari впервые поймала на тестировании продолжение гибрида SF90

Ferrari — автомобильная компания другого типа, а это значит, что она может делать вещи немного по-другому. Вместо того, чтобы обновлять свои автомобили, компания представляет совершенно новые модели. Это означает, что мы, вероятно, рассматриваем пока еще неназванное продолжение SF90 Stradale.

Хотя он очень похож на гибридный гиперкар Ferrari V8, небольшие изменения предполагают множество изменений, которые, вероятно, будут иметь большое значение для новой модели. Единственное, что не изменится, это то, что это также будет электрифицированный автомобиль, о чем свидетельствуют желтые наклейки на капоте и дверях.

Естественно, мы ожидаем некоторых обновлений для модели следующего поколения, но в нынешнем виде 4,0-литровый двигатель V8 SF90 и три электродвигателя в базовой комплектации обеспечивают мощность 986 л.с. (735 кВт/1000 л.с.) и (158 кВт/1030 л.с.) в версии XX с большим крылом. Хотя может показаться, что погоня за большей мощностью будет уменьшать отдачу от погони за большей мощностью, вполне вероятно, что можно добиться улучшения настройки и снижения веса электрической системы помощи.

Читайте: Гиперкар Ferrari F250 сделает SF90 XX пешеходным, даже если он заменит V12 на V6

  Ferrari впервые поймала на тестировании продолжение гибрида SF90

Камуфляж и ранняя стадия появления тестового мула затрудняют сбор слишком большого количества информации об автомобиле. Однако некоторые заметные изменения по сравнению с SF90 намекают на то, на чем концентрируется внимание Ferrari.

Увеличенный боковой воздухозаборник и видоизмененная передняя решетка позволяют предположить, что инженеры Maranello работают над управлением воздухом, движущимся над автомобилем. Между тем, более высокие арки задних колес позволяют предположить, что автопроизводитель может изменить геометрию задней подвески. Делается ли это для улучшения управляемости или для внесения изменений под капотом, еще неизвестно. Однако все это указывает на более серьезные изменения внутри, которые, вероятно, будут означать еще более безумную производительность.

Что касается продолжения SF90, то все еще на ранних стадиях разработки остается много неизвестного. Вероятно, мы узнаем больше в будущем и сможем увидеть выход на рынок к 2025 году. Судя по другим шпионским фотографиям, которые мы видели, к моменту выхода он, вероятно, не будет флагманом Ferrari, и его превзойдет более агрессивно выглядящий гиперкар F250.


Leave a Reply