Skip to main content

Через четыре месяца после того, как Ferrari одержала историческую победу в гонках «24 часа Ле-Мана», итальянский производитель автомобилей представил специальную версию победившей в гонках модели 499 в качестве гоночного оружия ограниченной серии для джентльменов-гонщиков. Он получил название 499P Modificata и предлагает даже большую производительность, чем победитель Ле-Мана.

В движение 499P Modificata приводит тот же 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и гоночный автомобиль, дополненный электродвигателем на передней оси. Ключевое различие между 499P Modificata и автомобилем Ле-Мана заключается в том, что эта новая модель (заметьте, доступная для частной покупки) использует электрическую помощь с места, а не гоночный автомобиль, который может использовать свою электрическую мощность только за пределами 118. миль в час (190 км/ч).

Преемник Ferrari 812 впервые замечен в кузове, близком к серийному

Свободная от каких-либо правил, Ferrari также внедрила систему «Push to Pass», которая обеспечивает дополнительные 161 л.с. одним нажатием кнопки. В общей сложности 499P Modificata развивает мощность 858 л.с. Все модели Ferrari, предназначенные только для треков, также стандартно поставляются с изготовленной на заказ резиной Pirelli размером 310/70-18 спереди и 340/70-18 сзади со структурой и составом протектора, заимствованными из технологий Формулы 1. Для автомобиля также была разработана специальная дождевая шина.

 

С визуальной точки зрения 499P Modificata мало чем отличается от автомобиля на выносливость. Каждая часть кузова изготовлена ​​из легкого углеродного волокна, и хотя Ferrari не называет цифру прижимной силы, очевидно, что она будет очень большой. Также нет заметной разницы между кабиной 499P и автомобилем, на базе которого он создан. Фактически, Ferrari заявляет, что предоставит «клиентам точно такой же опыт вождения, как и экипажи, управлявшие гоночными автомобилями № 50 и № 51, одержавшими победу» в Ле-Мане в июне.

Владельцы смогут выехать на трассу на своих 499P Modificata в рамках программы Ferrari Sport Prototipi Clienti на ряде международных трасс каждый год. Автопроизводитель сам возьмет на себя всю логистику, помощь на пути и техническое обслуживание.

Более горячий Alpine A110R снова замечен со спинным плавником в стиле Ле-Мана

Машина не дешевая. Фактически, она начинается с 5,1 миллиона евро (5,39 миллиона долларов) до вычета налогов, но включает два года эксплуатации автомобиля в программе Sport Prototipi Clienti.

Leave a Reply