Мы обновили эту историю, добавив в нее всю самую свежую информацию, а также свежую порцию визуализаций и шпионских снимков под прикрытием (12/3).
VW почти готов представить окончательную версию Golf с двигателем ICE, прежде чем знаковая табличка перейдет на электрическую. Генеральный директор автопроизводителя Томас Шефер подтвердил, что обновление среднего жизненного цикла Golf MK8 должно дебютировать в 2024 году. Мы собрали всю доступную информацию, а также откровенные шпионские снимки, чтобы дать представление о том, чего ожидать от обновленной компактной модели.
VW Golf — одна из самых популярных моделей в автомобильном мире, и, несмотря на то, что во всем мире компактные хэтчбеки уступили свое доминирование в продажах внедорожникам, он остается очень важной моделью для немецкого бренда. Нынешний Golf восьмого поколения был представлен в 2019 году, поэтому неудивительно, что VW планирует обновление на 2024 год. В целом у VW Group довольно тонкий подход к фейслифтингу, но это не значит, что Golf выиграет. Я не получу важные визуальные и технологические изменения.
Жан Франсуа Юбер / SB Media
Baldauf / SH Proshots для CarScoops
Во второй половине 2023 года наши фотографы-шпионы запечатлели несколько прототипов обновленного VW Golf с небольшим камуфляжем, обнажив большую часть визуальных обновлений. Несмотря на то, что теплица и профиль были перенесены, более острые светодиодные фары и обновленный передний бампер с воздухозаборником в стиле «смайлик» придают экстерьеру свежий вид. В задней части мы ожидаем более тонких изменений, в первую очередь сосредоточив внимание на новой светодиодной графике задних фонарей и небольших изменениях в нижней части бампера.
Компактный хэтчбек сохраняет свою безошибочную индивидуальность Golf, отдавая дань уважения своему наследию и философии эволюционного дизайна VW для этой модели. В дополнение к стандартной версии были замечены прототипы ориентированных на производительность GTI (бензиновый), GTD (дизельный), GTE (PHEV) и R, каждый из которых сохранил свои уникальные спортивные обвесы, яркие акценты и значки. Кроме того, мы увидели более длинный и универсальный вариант кузова Variant (универсал), который также будет предлагаться в топовом варианте R.
Большой экран и больше технологий
Наши шпионские снимки позволили заглянуть в интерьер: прототипы демонстрируют некоторые новые компоненты салона. В центре внимания будет значительно больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы, напоминающий 15-дюймовый дисплей, впервые представленный в VW ID.7, а затем появившийся в Tiguan и Passat. Модели более низкого уровня могут иметь меньший 12,9-дюймовый экран, который по-прежнему превосходит по размеру 10-дюймовый дисплей нынешнего Golf.
Volkswagen взял на себя обязательство постепенно отказаться от сенсорного управления на рулевом колесе, сигнализируя о вероятном возвращении к физическим кнопкам для Golf. Обновленный хэтчбек должен извлечь выгоду из обновленных материалов, повышения общего качества и внедрения новых технологических функций, таких как «Smart Air Vents» с цифровым управлением, вдохновленные ID.7. Кроме того, мы ожидаем увеличения присутствия передовых систем помощи водителю (ADAS), дополняющих существующую центральную подушку безопасности, представленную в 2023 модельном году, что способствовало достижению желанного пятизвездочного рейтинга EuroNCAP.
Обновления под кожей и более тяжелая электрификация
Golf 2024 года продолжит использовать слегка улучшенную версию архитектуры MQB Evo, платформу, которую используют такие модели, как внедорожник Tiguan и более крупный Passat Variant в линейке VW Group. Инженеры намерены усовершенствовать настройку шасси, улучшив управляемость и ходовые качества хэтчбека. Golf уже давно считается эталоном в сегменте компактных автомобилей, и эти улучшения направлены на поддержание этой репутации.
Что касается силовых агрегатов, было подтверждено, что обновленная модель станет последним Golf с двигателем ДВС перед переходом VW на полностью электрический бренд к 2033 году. Следовательно, под капотом не будет никаких неожиданных изменений, поскольку текущие варианты двигателей будут либо сохранены, либо получат небольшие улучшения.
В основе гаммы — обновленный четырехцилиндровый бензиновый (бензиновый) двигатель 1.5 eTSI с турбонаддувом, оснащенный мягкой гибридной технологией. Ожидается, что он будет доступен в двух вариантах мощности: 129 л.с. (130 л.с.) и 148 л.с. (150 л.с.), что соответствует опциям, доступным в Tiguan. Кроме того, eTSI начального уровня 1.0 может получить некоторые обновления, направленные на улучшение его экологических показателей.
Судя по Tiguan и Passat Variant, проверенный 2.0 TDI появится в последний раз перед кончиной дизельных двигателей. Кроме того, различные версии 2.0 TSI будут оснащаться горячими хэтчбеками GTI и R – возможно, с увеличенной мощностью по сравнению с существующими моделями.
Больше внимания будет уделяться варианту eHybrid/GTE, который готов принять систему PHEV следующего поколения на базе двигателя 1,5 TSI и семиступенчатой коробки передач DSG. Это представляет собой обновление существующей конфигурации 1.4 TSI и шестиступенчатой DSG. Итерации Tiguan PHEV могут похвастаться выходной мощностью 201 л.с. (204 л.с.) и 268 л.с. (272 л.с.) благодаря значительно более крупному аккумуляторному блоку емкостью 19,7 кВтч, который обеспечивает впечатляющий запас хода с нулевым уровнем выбросов до 100 км (62 мили). .
В отличие от некоторых конкурентов, таких как Peugeot 308 и Opel Astra, которые предлагают электрические варианты, VW решил не электрифицировать платформу MQB, которая скоро выйдет из эксплуатации. Это решение обусловлено доступностью архитектуры MEB, что делает ненужными инвестиции в электрификацию MQB. Кроме того, будущая архитектура SSP близка к дебюту в серийных моделях после 2026 года и послужит основой для полностью электрического преемника Golf, который будет производиться на заводе в Вольфсбурге.
Поскольку официальная презентация обновленного Golf Mk8 запланирована на 2024 год, неудивительно, если Volkswagen в ближайшие недели или месяцы инициирует тизерную кампанию, давая представление о предстоящем хэтчбеке, даже если они раскрывают аспекты, которые мы уже видели. .
Примечание. Эта статья содержит спекулятивные изображения, не связанные с VW и не одобренные им.