Ford представил интерьер Mustang GTD с эксклюзивными элементами управления и графикой. Дополнительный пакет Performance Pack добавляет аэродинамические улучшения, одновременно снижая вес. Он оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощность которого превышает 800 л.с.
Компания Ford выбрала «24 часа Ле-Мана» для европейского дебюта Mustang GTD, что позволило лучше понять их новый флагманский маслкар. Кроме того, они впервые представили интерьер GTD и подробно рассказали о дополнительном пакете Performance Pack, направленном на достижение времени круга менее 7 минут на Нюрбургринге.
Пакет Performance Pack включает в себя улучшения аэродинамики и одновременное снижение веса автомобиля. Эти усовершенствования включают в себя пикирующие плоскости на переднем бампере, увеличенный передний сплиттер, закрылки под днищем и систему снижения лобового сопротивления заднего крыла. Активная аэродинамика помогает Mustang GTD снизить сопротивление на прямых, сохраняя при этом прижимную силу в поворотах.
Пакет Performance также включает пакет Lightweight, поскольку вес – враг на трассе. Он добавляет набор более легких 20-дюймовых колес из магния и удаляет часть шумопоглощающего материала. К сожалению, компания не раскрыла фактические показатели снижения веса или стоимость дополнительного пакета, который увеличивает и без того ошеломляющую цену стандартного Ford Mustang GTD в 325 000 долларов.
GTD, который будет представлен в Ле-Мане, может похвастаться новой отделкой Chroma Flame, одним из шести стандартных вариантов цветовой палитры, наряду с Polymimetic Grey, Race Red, Shadow Black, Frozen White и Lightning Blue. Эта конкретная модель также представляет собой отделку Carbon Series с открытым углеродным волокном на капоте, крыше и задней части кузова, дополненную колесами с магнетитовой отделкой.
Форд
Раскрытие интерьера
Первоначально Mustang GTD был представлен в августе 2023 года, но Ford еще не показал нам интерьер. Ситуация меняется сегодня, когда мы смотрим на кабину охотничьего суперкара Mustang. В целом, изменения по сравнению с меньшими (и гораздо более дешевыми) Мустангами не столь радикальны, хотя Ford добавил несколько элементов, специфичных для GTD.
Супер-Мустанг сохранил стандартную цифровую кабину с 12,4-дюймовой цифровой приборной панелью и 13,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Тем не менее, на дисплеях есть уникальная графика приветствия и прощания, показывающая Mustang GTD во всей его красе. GTD также имеет эксклюзивную панель приборов Performance с более сфокусированной компоновкой.
Если оставить в стороне аспекты программного обеспечения, GTD в стандартной комплектации оснащен сиденьями Recaro и новым рулевым колесом с плоской нижней частью с дополнительными элементами управления подвеской и настройками выхлопной системы. Толстый обод рулевого колеса обтянут кожей и Dinamica, а вставки из углеродного волокна придают ему изысканности.
Кроме того, дизайнеры Ford разместили на центральной консоли две новые кнопки: одну для доступа к функции подъема передней оси, а другую, которая служит ярлыком для доступа к странице Track Apps информационно-развлекательной системы.
Еще одна важная деталь — увеличенные титановые подрулевые переключатели, напечатанные на 3D-принтере, установленные за рулевым колесом, и соответствующая титановая накладка, доступная для поворотного селектора передач. Форд утверждает, что подрулевые переключатели большего размера помогут водителям лучше контролировать восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, максимально используя возможности 5,2-литрового двигателя V8 с наддувом, обеспечивающего мощность более 800 л.с.
Первое публичное появление Ford Mustang GTD в Европе совпадает с началом продаж на европейском рынке. Потенциальные покупатели могут подать заявки через официальный сайт, начиная с 13 июня в 13:00 по центральноевропейскому времени. Стоит отметить, что окно подачи заявок для США и Канады закрыто, а у покупателей в Мексике и на Ближнем Востоке такая возможность появится в июне.