Skip to main content

Попытки Volkswagen сбалансировать потребности своего внутреннего рынка с потребностями гигантов Востока и Запада привели к созданию глобального модельного ряда, похожего на одно из тех голографических изображений, которое меняется в зависимости от того, откуда вы на него смотрите. В качестве примера можно привести Tiguan следующего поколения, который также является Tayron второго поколения, в зависимости от того, где вы живете.

VW Tiguan 2024 года: все, что мы знаем о новом компактном внедорожнике

Впервые пойманная нашими бесстрашными фотографами-шпионами, будущая модель представляет собой семиместный кроссовер, который длиннее, чем нынешний Tiguan для европейского рынка, и короче, чем Atlas. VW больше не будет называть его Tiguan Allsapce в Европе; вместо этого семиместный Tiguan позаимствует название Tayron, впервые использованное в Китае.

 

Помимо того, что новейший внедорожник VW будет предлагаться в Китае как Tayron, он также будет предлагаться там под фирменным знаком Tiguan L, о чем уже сообщило Министерство промышленности и информационных технологий. Стратегия VW в отношении внедорожника отражает их стремление предложить Passat и Magotan, два седана одинакового размера.

Чтобы отличить Tayron от Tiguan L, будут небольшие изменения в дизайне. Хотя на этих фотографиях некоторые части Tayron все еще имеют камуфляж, третья боковая стеклянная панель кажется длиннее, чем у Tiguan L, как и задняя трехчетвертная панель. Мы ожидаем, что после того, как будут раскрыты решетка радиатора и задняя дверь, появятся некоторые дополнительные отличительные детали.

Ситуация усложняется тем, что VW подтвердил, что автомобиль, который мы до сих пор называли Tayron, также будет продаваться в США (и мы можем предположить, что в Канаде), за исключением того, что на этом рынке он будет называться Tiguan, чтобы извлечь выгоду. об узнаваемости бренда.

 

Пристрастие Америки к более длинным автомобилям означает, что более короткий Tiguan здесь не продается, поскольку доступна более длинная версия. Однако вместо китайского Tiguan L мы получим Tayron с новым брендом, который разрабатывается как глобальный автомобиль.

На данный момент мы знаем, что Tayron/Tiguan будет основан на платформе MQB evo, но остаются некоторые вопросы. Мы ожидаем, что европейским покупателям будет предложена аналогичная линейка силовых агрегатов, что и у меньшего Tiguan (который включает два PHEV, дизельный и два 1,5-литровых бензиновых двигателя), но это еще не подтверждено. Пока неизвестно, получат ли американцы также подключаемые гибридные варианты, но, учитывая их недавнюю популярность, было бы разумно предложить их.

Leave a Reply