Skip to main content

Entop снова возвращается со своим афганским суперкаром, теперь переименованным в Simurgh. Генеральный директор компании Мохаммад Реза Ахмади, который также является дизайнером и главным инженером, представил автомобиль в филиале Женевского международного автосалона в Дохе 2023 года, сделав несколько смелых заявлений.

Хотя он не раскрыл никакой информации о технических характеристиках, выходной мощности или целевых показателях производительности, он сказал, что команда хочет участвовать в гонках в Ле-Мане, прежде чем продавать публике ранее названный суперкар Mada9.

Стартап появился в новостях в начале этого года, когда он анонсировал Mada9, как он тогда называл свой прототип, первый в мире афганский суперкар. Ахмади заявил, что машина будет готова всего через две недели, но, опять же, не раскрыл никаких конкретных характеристик. Внимательные автолюбители отметили, что Mada9, судя по всему, использует тот же 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota, который установлен в седане Corolla 2004 года. Однако, как сообщается, в Entop заявили, что двигатель был модифицирован.

Обзор: Toyota GR Corolla GTS 2023 года — это сочетание мощности, веселья и маневренности

Теперь, почти 10 полных месяцев спустя, Ахмади появился в столице Катара, не упомянув Mada9 и автомобиль, который выглядит идентично, но теперь носит имя Simurgh. «Я хочу построить что-то, что снова поместит мою страну на карту», ​​— сказал он в интервью на выставке в Дохе. «Симург представляет героев и искусство Афганистана».

Однако не воспринимайте присутствие Entop в филиале Женевского автосалона в Дохе как подтверждение ее авторитета. По данным Bloomberg, обнадеживающий автопроизводитель заплатил за это место и собрал с помощью краудсорсинга 130 000 долларов, чтобы построить его там. Теперь, прежде чем объявить какие-либо подробности о шасси, характеристиках, характеристиках или графике производства, Ахмади говорит, что его команда хочет участвовать в гонках в Ле-Мане.

Он надеется собрать 43,2 миллиона долларов, чтобы завершить разработку Simurgh и принять участие в исторической 24-часовой гонке. «Мы планируем начать продажи после того, как Simurgh проедет Ле-Ман, где он сможет протестироваться и проявить себя», — сказал г-н Ахмади. Хотя вероятность того, что это произойдет, кажется невероятно малой, она, безусловно, будет впечатляющей.

Как мы упоминали в нашей первой статье на Entop, Mada9, а теперь и Simurgh, выигрывают от того, что являются настоящими физическими творениями. Это намного больше, чем можно было бы сказать о многочисленных компаниях, которые создают рендеры в надежде собрать средства перед созданием одного автомобиля. Тем не менее, тот факт, что Simurgh имеет незаконченный интерьер и сомнительное качество сборки, заставляет нас задуматься, достиг ли он уже своего пика.

 

Leave a Reply