В этом месяце Mercedes снова продемонстрировал концептуальную версию предстоящего четырехдверного купе CLA на выставке CES, и мы неоднократно видели прототипы реальных моделей, тестируемых на практике. Но там, где на рынке есть возможности для Mercedes, есть возможности и для AMG, так что появление наших шпионов на тестах более крутого CLA было лишь вопросом времени.
Mercedes-Benz CLA EV 2024 года хочет стать EQS по сниженной цене
И вот он, AMG CLA сам по себе бунтует в шведском снегу. Серьезный тормозной пакет, скрытый за большими колесами, тяжелый задний камуфляж, под которым может скрываться активный спойлер или очень крутое антикрыло, и да, то, как он управляется, — все указывает на то, что это вариант AMG.
Хотя концепт 2023 года был строго электромобилем, платформа CLA, на которой появятся два внедорожника CLA и шутинг-брейк, может работать с электрическими и бензиновыми трансмиссиями, и мы ожидаем, что модели AMG и не-AMG будут предлагать каждый тип. Отсутствие решетки радиатора и выхлопных труб, а также заверения фотографа-шпиона в том, что седан издает нулевой шум, поднимая петушиные хвосты, говорят нам, что это электромобиль. А тот факт, что снег разбрызгивается всеми четырьмя колесами, означает, что он полноприводный, как и следовало ожидать от современного AMG.
В этот раз нам не удалось заглянуть внутрь CLA, но мы это сделали во время нашей последней встречи с версией, отличной от AMG. Полученные изображения показывают, что интерьер не будет таким диким, как в концепте. У серийного автомобиля будет меньше разделения между приборной панелью в форме колбасы и центральной консолью, но мы по-прежнему уверены, что Mercedes оснастит модели, которые мы можем купить, полноразмерным экраном, даже если вам придется покопаться в списке опций. чтобы получить это.
Одной из особенностей дизайна, которая будет перенесена из концепта, являются трехлучевые звездообразные ДХО, установленные спереди и сзади. Серийный автомобиль также должен соответствовать электрическому запасу хода шоу-кара CLA в 466 миль (750 км) в оптимальной конфигурации для дальних поездок. и иметь возможность заряжаться при мощности 250 кВт благодаря своей 800-вольтовой архитектуре. Однако варианты AMG не будут такими длинноногими из-за их большей мощности, более толстых шин и большей снаряженной массы.
Мы ожидаем, что в этом году Mercedes представит серийную версию обычного CLA с одномоторной трансмиссией, но конкурирующая по производительности Tesla Model 3 AMG не будет добавлена в линейку до 2025 года.
Mercedes CLA EV 2025 года впервые замечен с производственным освещением