У австралийских рабочих теперь есть новый вариант полностью электрического фургона благодаря местному запуску LDV eDeliver7 от китайской SAIC.
Автомобиль будет призван обеспечить продажи среди малого бизнеса, транспортных компаний и корпоративных автопарков и станет четвертым электромобилем LDV, продаваемым в стране, присоединившись к более крупному eDeliver9, пикапу eT60 и пассажирскому автомобилю MIFA 9.
Доступны четыре версии eDeliver7. В основе линейки лежит модель SWB Low Roof стоимостью 59 990 австралийских долларов (~ 39 500 долларов США), продаваемая с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч и электродвигателем на передней оси мощностью 150 кВт (201 л.с.) и 330 Нм (243 фунт-фут) крутящий момент.
LDV утверждает, что эта версия может проехать до 318 км (197 миль) на одной зарядке и поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 78 кВт, что позволяет заряжать ее с 20 до 80% за 43 минуты. Он также имеет полезную нагрузку 1350 кг (2976 фунтов) и объем загрузки 5,9 м3 (208 кубических футов).
Те, у кого немного больший бюджет, могут выбрать низкую крышу LWB за 61 990 австралийских долларов (~ 40 800 долларов США). Он имеет тот же аккумулятор, электродвигатель и характеристики зарядки, что и модель начального уровня, но расширенная колесная база увеличивает объем груза до 6,7 м3 (236 кубических футов), но уменьшает запас хода до 310 км (192 мили). Эта версия eDeliver7 также предлагается с большей мощностью 88 кВтч, запасом хода 362 км (225 миль) и таким же грузовым пространством по цене от 64 990 австралийских долларов (~ 42 800 долларов США).
На вершине модельного ряда находится LWB High Roof с аккумуляторной батареей емкостью 88 кВтч. Эта версия стоит от 66 990 австралийских долларов (~ 44 100 долларов США), может проехать до 328 км (204 миль) на одной зарядке и имеет грузоподъемность 8,7 м3 (307 кубических футов). На все четыре версии предоставляется гарантия 5 лет/160 000 км и гарантия на аккумулятор 8 лет/250 000 км.
«С совершенно новым eDeliver 7 компания LDV решила решить задачу создания коммерчески жизнеспособного электрического фургона для Австралии», — сказал генеральный директор LDV Динеш Чиннаппа. «Мы наблюдали успех многофункциональных пассажирских электромобилей по агрессивной цене, которые недавно появились на австралийском рынке, и неустанно работали с нашими партнерами в Китае, чтобы добиться того же результата в нашем следующем коммерческом электромобиле».
LDV eDeliver7