RS6 e-tron был замечен во время испытаний на Нюрбургринге и его окрестностях. Модель имеет ряд общих черт с предстоящим RS Q6 e-tron, включая вентиляционные отверстия на передних крыльях и аналогичный бампер. Стандартный A6 e-tron дебютирует этим летом, и мы можем ожидать появления RS6 позже.
Будущее производительности оказывается в центре внимания, поскольку Audi RS6 e-tron был замечен в меньшем камуфляже, чем когда-либо прежде. Фактически, этот конкретный прототип выглядит практически готовым к производству.
Это большой шаг, и мы видим, что у модели будет выразительная передняя панель с широким нижним воздухозаборником, окруженным вертикальными воздушными шторками. Если дизайн выглядит знакомым, то так и должно быть: недавно был замечен RS Q6 Sportback e-tron с похожим бампером.
Спереди выделяется ярко выраженный подбородок, а также разделенные осветительные приборы. Мы также можем ожидать полностью закрытую решетку радиатора с заметным логотипом из четырех колец.
Отойдя дальше назад, мы видим легкие колеса, подкрепленные высокопроизводительной тормозной системой. Модель также имеет вентиляционные отверстия в передних крыльях, повторяющие те, которые имеются на вышеупомянутом кроссовере.
Завершают основные моменты спортивные боковые юбки, дверные ручки заподлицо и спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом. Мы также можем увидеть относительно скромную заднюю часть с тонкими задними фонарями и значительным диффузором.
С.Х. Прошотс и Балдауф
Фотографам-шпионам не удалось как следует заглянуть внутрь, но модель может пойти по стопам Q6 e-tron. Это еще неизвестно, но кроссовер имеет 11,9-дюймовую цифровую приборную панель, 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему и 10,9-дюймовый дисплей переднего пассажира. Мы также можем рассчитывать на ряд особенностей, характерных для RS, включая спортивные сиденья и отделку из углеродного волокна.
Детали силовой установки остаются неясными, но модель построена на платформе PPE, которая лежит в основе вышеупомянутых Q6 e-tron и Porsche Macan Electric. Эти модели могут дать некоторые подсказки, поскольку SQ6 e-tron оснащен двухмоторной системой полного привода мощностью до 510 л.с. (380 кВт / 517 л.с.). Это позволяет модели разгоняться с 0 до 60 миль в час (96 км/ч) примерно за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 143 миль в час (230 км/ч).
Macan Turbo Electric развивает мощность до 630 л.с. (470 кВт / 639 л.с.) и крутящий момент 833 фунт-фут (1129 Нм). Это позволяет кроссоверу разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость 161 миль в час (259 км/ч).
Слухи предполагают, что RS6 e-tron может превысить эти цифры, но мы, вероятно, получим лучшее представление о том, чего ожидать, когда стандартная модель дебютирует этим летом.
Audi RS6 E-Tron