В то время как Ferrari предлагала LaFerrari как купе и кабриолет, а Porsche продавала 918 Spyder со съемной жесткой крышей прямо из коробки, McLaren P1 продавался только с жесткой крышей. Так продолжалось до тех пор, пока Lanzante не приступила к реализации одного из самых амбициозных проектов на сегодняшний день.
Во время недавнего разговора с Хагерти британская фирма сообщила, что ей позвонил владелец P1, который хотел переоборудовать его в Spider. Ланзанте был открыт для этой идеи и быстро обратился за помощью к оригинальному дизайнеру P1 Полу Хаузу, чтобы создать что-то, что выглядело бы так, как будто это официальное творение McLaren. Автомобиль был представлен на прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде, и Генри Кэтчполу недавно представилась возможность испытать его на практике.
Хотя превращение купе, такого как P1, в Spider может показаться простым, на самом деле это совсем не так. Для начала Lanzante пришлось модифицировать моноячейку из углеродного волокна, придав дополнительную прочность передним стойкам, чтобы компенсировать отсутствие крыши. Также пришлось перепроектировать сложные петли дверей-бабочек и отделать кабину новым материалом, который сделает ее более устойчивой к атмосферным воздействиям, если владельцы когда-нибудь попадут под дождь без временной крыши.
Кэтчпол полон похвал в адрес автомобиля. Ланзанте заручился помощью бывшего тест-пилота McLaren Криса Гудвина, чтобы гарантировать, что управляемость будет такой же исключительной, как и оригинал. Хагерти отправился на особенно ухабистую дорогу, чтобы проверить целостность модифицированного моноэлемента, и сказал, что он такой же жесткий, как и купе. Еще больше удовольствия от вождения дает то, что теперь за каждым подголовником находится воздухозаборник, а не центральный ковш на крыше, как у обычного P1.
Джей Лено водит McLaren Speedtail, который не похож ни на один другой
На данном этапе компания Lanzante построила только один прототип P1 Spider и подтвердила, что построит для клиентов еще 5 единиц.