Skip to main content

 Древняя Lancia Ypsilon в последний раз получает обновленный модельный ряд

Долгожданный «Ренессанс» Lancia, возможно, уже не за горами, но старый добрый Ypsilon снова попадает в заголовки на официальных страницах бренда благодаря обновленному модельному ряду. Ypsilon, единственное производственное предложение Lancia в Италии, практически не изменилось с 2011 года. Сейчас он получает, как все надеются, последнее обновление, прежде чем в 2024 году его заменит совершенно новое поколение.

Для своего «Последнего танца» Ypsilon доступен с двумя вариантами силовых агрегатов: 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с мягкой гибридной системой 12 В мощностью 69 л.с. (51,5 кВт / 70 л.с.) и столь же мощным 1,2-литровым двигателем. литровый двухтопливный двигатель (бензин/СУГ). Lancia попыталась упростить модельный ряд, предложив только три комплектации — Oro (Gold), Platino (Platinum) и EcoChic LPG.

Oro начального уровня стандартно поставляется с 15-дюймовыми колесами Style, электрическими зеркалами, ручным кондиционером и задним спойлером, но лишен информационно-развлекательной системы, возвращающей водителя в начало нулевых. К счастью, Plantino оснащен более щедро: он оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками Black Diamond, задней панелью в цвет кузова, хромированной выхлопной трубой, тонированными стеклами, экологически чистой обивкой из пряжи Seaqual Yarn, задними датчиками парковки, беспроводным смартфоном. зарядное устройство и 7-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay/Android Auto.

Те, кому нужны дополнительные функции, которые обычно входят в стандартную комплектацию современных автомобилей, могут получить один из двух дополнительных пакетов. Пакет Comfort включает в себя противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, поясничную регулировку сиденья водителя и электрический антизапотеватель наружных зеркал. Наконец, пакет технологий не так продвинут, как кажется, он ограничен неадаптивным круиз-контролем, автоматическими фарами/дворниками и автоматическим климат-контролем. Мы не хотим думать о том, что рейтинг безопасности модели, которая последний раз тестировалась EuroNCAP в 2015 году, получила две звезды и, скорее всего, сегодня получит ноль звезд из-за отсутствия ADAS.

Если вы все еще заинтересованы, Ypsilon доступен в семи цветах кузова: росисто-зеленом, глинисто-красном, белоснежном, элегантном синем, каменно-сером и черном как вулкан.

С момента своего дебюта на Женевском автосалоне в 2011 году Ypsilon претерпел два крупных фейслифтинга в 2015 и 2021 годах, хотя Lancia за эти годы применила множество более мягких обновлений, последнее из которых было представлено в 2023 году.

Как и все автомобили, Ypsilon неизбежно пострадал от инфляции и роста стоимости сырья, что привело к значительному росту цен по сравнению с предыдущими годами. Прейскурантная цена Lancia Ypsilon Hybrid Oro начального уровня составляет 17 650 евро (18 897 долларов США), но при заказе онлайн она может снизиться до 15 950 евро (17 078 долларов США). Платино с более высокими характеристиками стоит от 19 550 евро (20 938 долларов США), а цена EcoChic LPG — от 20 900 евро (22 383 доллара США).

Несмотря на то, что Lancia Ypsilon является одной из старейших сохранившихся моделей на итальянском рынке, она по-прежнему продается в больших количествах, часто получая звание бестселлера в Италии. В целом с 1987 года было продано более 4 миллионов автомобилей Lancia Ypsilon четырех поколений.

Поскольку нынешняя модель приближается к выходу из эксплуатации, все внимание приковано к совершенно новому пятому поколению, которое дебютирует в 2024 году как первая серийная модель новой эры Lancia. Супермини будет доступен как в гибридной, так и в полностью электрической форме, основанной на базе Stellantis и использующей гораздо более передовые технологии по сравнению со своим предшественником.

 Древняя Lancia Ypsilon в последний раз получает обновленный модельный ряд

Leave a Reply