Через неделю после того, как в сети появилась серия компьютерных изображений нового внедорожника Deepal G318, благодаря китайским регулирующим органам появились первые реальные фотографии. Теперь у нас также есть все пикантные детали и характеристики.
G318 — третья модель бренда Deepal, принадлежащего Changan, и получила свое название от шоссе 318 на границе Китая и Непала. Он был задуман как квадратный, прочный внедорожник длиной 4915 мм (193 дюйма), шириной 1985 мм (78,1 дюйма), высотой 1885 мм (74,2 дюйма) и колесной базой 2880 мм (113,3 дюйма).
Учитывая, что это электромобиль, он имеет довольно нетрадиционную переднюю часть без основной решетки радиатора, но имеет большой воздухозаборник внизу переднего бампера. На этих изображениях также видно, что у него спортивные светодиодные фары и черная обшивка кузова, как и у многих других прочных внедорожников на рынке. Среди элементов, окрашенных в черный цвет, — расширенные колесные арки, пороги и боковые зеркала, а сзади виден кронштейн запасного колеса и тонкие светодиодные задние фонари, расположенные вертикально.
На этих изображениях также видно, что задний бампер затемнен и есть место для фаркопа. Кроме того, от держателя запасного колеса можно отказаться в пользу небольшого ящика для хранения вещей, а Deepal также может оснастить внедорожник рейлингами на крыше, поддерживающими четыре выступающих направленных вперед фары. Никаких фотографий салона внедорожника не опубликовано.
Технически G318 является электромобилем с увеличенным запасом хода, поскольку он оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 кВт (147 л.с.), который служит генератором, но не приводит в движение колеса. В базовой комплектации этот двигатель сочетается с одним электродвигателем на задних колесах мощностью 185 кВт (248 л.с.), а флагманская модель сочетает в себе 1,5-литровый двигатель с двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 316 кВт (424 л.с.).
Подробности об аккумуляторной батарее автомобиля не подтверждены, но предполагается, что она будет оснащена литий-ионным фосфатным аккумулятором от CALB, который будет предлагаться емкостью 18,4 кВтч и 35,1 кВтч. G318 может буксировать до 1600 кг (3527 фунтов).
Местные продажи в Китае еще не начались, но когда они начнутся, ожидается, что цены начнутся примерно с 300 000 юаней или 42 000 долларов США.
.rel-article { text-decoration: подчеркивание; }