Skip to main content

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

Cupra Raval — это новый компактный электрический хэтчбек на базе VW ID.2. Он отличается смелым и агрессивным внешним дизайном наряду с минималистским интерьером. Два варианта силовой установки и аккумулятора обеспечат запас хода до 280 миль.

Cupra, которую часто называют мятежным новичком в Volkswagen Group, собирается доказать, что она не просто очередной бренд, созданный по значку, выпустив такие крутые модели, как Formentor, Born VZ, Tavascan и скоро прибывающий внедорожник Terramar. Эти модели не просто заполняют пробелы в линейке; это способ Cupra показать, что она здесь, чтобы бросить вызов статус-кво в VW Group.

Следующим в стремлении Cupra к переосмыслению себя является Raval, компактный электрический хэтчбек, построенный на платформе Volkswagen ID.2/GTI. Raval стремится стать стильным, но в то же время доступным по цене выбором в мире электромобилей, нацеленным на тех, кто хочет элегантный, маневренный электромобиль без премиального ценника, который обычно идет с ним.

Несмотря на планы Cupra выйти на рынок США к концу десятилетия, Raval не попадет в список. Вместо этого Cupra привозит к нам два электрических кроссовера — Formentor и более крупную, пока неназванную модель — стремясь задействовать непрекращающуюся любовь Америки к более крупным автомобилям.

 

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

В отличие от многих других концепций, которые разбавляют для производства, Raval тесно следует дикому облику UrbanRebel Concept. С пленительным сочетанием агрессии и элегантности, испанский хэтчбек может похвастаться угрожающим лицом с острыми угловатыми светодиодными фарами, которые плавно вписываются в огромную трапециевидную решетку.

Ниже передний бампер оснащен большими воздухозаборниками, которые улучшают аэродинамическую эффективность автомобиля и добавляют ему уверенной осанки. Сбоку Raval демонстрирует динамичный профиль, характеризующийся размашистой линией характера, которая диагонально натягивается, огибая заднюю стойку. К сожалению, безрамные окна концепта не вошли в моду, хотя убирающиеся, встроенные вровень дверные ручки добавляют современной эстетики.

Сзади Raval продолжает свой смелый язык дизайна с огибающим светодиодным задним фонарем, который находится внутри изогнуто выступающего кузова; это увеличивает визуальную ширину автомобиля и придает ему отличительную ночную подпись. Задний бампер отражает аэродинамические элементы спереди, а тонкий спойлер на крыше и нижний диффузор закрепляют динамичный вид.

 

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

В отличие от внешнего вида, дизайн салона субкомпактной модели, как ожидается, будет гораздо более сдержанным, чем футуристическая, PlayStation-подобная эстетика UrbanRebel. Согласно нашим данным, он будет щеголять минималистской приборной панелью, на которой доминирует 12,9-дюймовый информационно-развлекательный экран, взятый из текущего хранилища деталей VW. Хотя он объединяет множество функций, основные элементы управления будут иметь ряд физических кнопок, поскольку некоторые вещи (по праву) слишком священны, чтобы их оцифровывать.

Другие ожидаемые приятные мелочи включают в себя цифровую приборную панель, проекционный дисплей дополненной реальности, подключенные сервисы Cupra, функциональность Car2X, удаленную помощь при парковке и умное место для хранения под задним сиденьем. Несмотря на компактные размеры (159,4 дюйма в длину), Raval будет иметь достаточно места для пассажиров благодаря своей электроориентированной основе.

Итак, пусть он, возможно, и не так ослепителен, как его концептуальные собратья, но, похоже, он готов продемонстрировать практичность — если это для вас важнее всего.

 

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

Используя ту же архитектуру и трансмиссию MEB Short, что и ID.2, Raval оснащен электродвигателем мощностью 222 л. с. (166 кВт), установленным спереди, способным разгоняться от 0 до 60 менее чем за 7 секунд. Для тех, кто хочет испытать ощущения от Veloz, будет вариант VZ, использующий двухмоторную установку концепта мощностью 340 л. с. (250 кВт), которая выдает 435 л. с. (320 кВт) при сверхнаддуве.

Аккумуляторная батарея, как предполагается, будет доступна в двух размерах: 38 и 56 кВт·ч, что хорошо для диапазона WLTP в 280 миль (450 км) для большей батареи. Быстрая зарядка постоянным током позволит пополнять от 10 до 80 процентов за 20 минут с пиковой зарядной мощностью 125 кВт.

Соперники и разоблачение

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту
Концептуальная модель VW ID.2

В сегменте компактных электромобилей основным конкурентом Raval является внутренний близнец Volkswagen, ID.2. Другие включают Renault 5, Peugeot e-208, Mini Cooper Electric, Kia EV3, Opel Corsa Electric, Renault 5, Lancia Ypsilon, BYD Dolphin, Great Wall Ora, Fiat 500e и MG4. В области, заполненной электрическими выскочками и возрожденной классикой, выделиться будет нелегко, даже с резким брендингом Cupra.

Ожидается, что Cupra представит Raval в течение следующих шести месяцев как предложение 2025 года по цене около €24 000 или около $27 000. Однако не стоит пока слишком радоваться; слухи из Volkswagen Group намекают на возможные задержки, поскольку они пересматривают свою дорожную карту электромобилей. Так что Raval может просто оказаться в режиме ожидания, ожидая зеленого света.

Вы бы действительно рассмотрели возможность покупки небольшого электромобиля вроде Raval в качестве ежедневного средства передвижения или идея еще одного субкомпактного электромобиля, борющегося за востребованность на насыщенном рынке, оставляет вас равнодушными? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже — если Cupra слушает, сейчас самое время высказаться.

 Cupra Raval 2025: что мы знаем об электромобиле размером с пинту

Leave a Reply