Skip to main content

 

Рынок небольших внедорожников в Европе процветает, и автопроизводители стремятся удовлетворить разнообразные требования своих клиентов. Предстоящий Citroen C3 Aircross стремится занять более широкую часть сегмента с точки зрения размера и практичности, предлагая трехрядную 7-местную конфигурацию. Несмотря на это, ожидается, что цена будет вполне доступной, что позволит создать бюджетный семейный внедорожник с вариантами мягкого гибрида и полностью электрической трансмиссии.

В прошлом месяце Citroen C3 Aircross 2024 года неожиданно появился в официальном тизере во время презентации совершенно нового электрического супермини e-C3. Используя подсказки из тизера, наши художники создали новую визуализацию этого малолитражного внедорожника B-сегмента, дополненную самой последней информацией о его характеристиках и функциях.

 

Официальные тизеры Citroen C3 Aircross 2024 года.

Ожидается, что C3 Aircross будет похож на «новый C3 Aircross», который был представлен в мае 2023 года для развивающихся рынков, таких как Индия, Юго-Восточная Азия и Южная Америка. Тем не менее, несмотря на общие компоненты, версия европейской спецификации будет выделяться более современным внешним дизайном, адаптированной к региону настройкой шасси, а также набором передовых функций безопасности и технологий.

Как показывают тизеры и предполагаемые изображения, C3 Aircross черпает вдохновение из концепта Citroen Oli 2022 года, представляя собой более мощную версию супермини e-C3. Примечательные особенности дизайна включают свежий значок Citroen в форме овальной формы с двойным шевроном, выдающуюся переднюю панель, лишенную традиционной решетки радиатора, современные светодиодные фары и солидную облицовку, напоминающую огромные защитные пластины, окружающие воздухозаборники бампера.

 

Ожидается, что боковой профиль и теплица будут идентичны таковым у нового C3 Aircross, что позволит снизить затраты на производство и разработку. Следовательно, новое поколение, вероятно, увеличится в размерах, потенциально сравнявшись с длиной своего южноамериканского аналога (4,32 метра (170,1 дюйма), которая превосходит длину своего предшественника на 170 мм (6,7 дюйма). Кроме того, отличительные футуристические аэродинамические колеса и обновленные светодиодные задние фонари будут различать две модели, что сделает C3 Aircross более соответствующим европейским предпочтениям.

 

Просторный и практичный салон станет ключевой особенностью Citroen C3 Aircross 2024 года. Несмотря на принадлежность к категории субкомпактных внедорожников (B-SUV), Citroen подтвердил, что модель будет предлагать просторную трехрядную 7-местную конфигурацию. Стоит отметить, что единственным вариантом в этом ценовом диапазоне с аналогичным количеством мест является Dacia Jogger.

Увеличенная занимаемая площадь по сравнению с предыдущей моделью обеспечит больше места для пассажиров и их багажа, приближая C3 Aircross к более крупному C5 Aircross. Репутация Citroen, который делает упор на комфорт, а не на спортивность, предполагает, что субкомпактный внедорожник, скорее всего, получит мягкие сиденья Advanced Comfort и специальную настройку подвески, обеспечивающую мягкую езду.

Несмотря на свое ценностное позиционирование, ожидается, что модель предложит ряд новых технологических функций. На приборной панели, скорее всего, будет установлен новый проекционный дисплей Citroen, компенсирующий отсутствие традиционной комбинации приборов. Кроме того, мы ожидаем наличие отдельно стоящего 10,25-дюймового информационно-развлекательного дисплея, нового двухспицевого рулевого колеса с плоской нижней частью и встроенными кнопками, а также просторных отделений для хранения вещей на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.

Первое поколение Citroen C3 Aircross, представленное в 2017 году и обновленное в 2021 году, является одной из последних оставшихся моделей на базе старой платформы PSA PF1, поэтому ему срочно требуется замена. Новая модель перейдет на новую архитектуру «Умный автомобиль», которая является производной от CMP/eCMP. Та же самая расширенная версия новой архитектуры будет использоваться в Opel Crossland следующего поколения, который также появится в 2024 году, продолжая родственные отношения с Citroen C3 Aircross.

Совместимость платформы с мягкими гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами была продемонстрирована Citroen e-C3. В то время как большинство электромобилей Stellantis оснащены электродвигателем мощностью 154 л.с. (156 л.с. / 115 кВт), e-C3 Aircross потенциально может использовать менее мощный агрегат мощностью 111 л.с. (83 кВт / 113 л.с.), установленный в e-C3. Остается неясным, будут ли две модели использовать один и тот же литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) емкостью 44 кВтч или же семиместный кроссовер перейдет на более крупную батарею емкостью 54 кВтч, что потенциально обеспечит ему увеличенный запас хода.

 

Модельный ряд с двигателями внутреннего сгорания, вероятно, будет ориентирован на недавно представленный 1,2-литровый мягкий гибридный силовой агрегат PureTech 48V, который уже доступен в вариантах мощностью 99 л.с. (74 кВт/100 л.с.) и 134 л.с. (100 кВт/136 л.с.). Производство 1,5-литрового двигателя BlueHDi будет прекращено, поскольку он несовместим с будущими нормами выбросов Евро-7.

Citroen C3 Aircross и E-C3 Aircross должны дебютировать в 2024 году, после выхода на европейский рынок меньшего E-C3. Помимо близкородственного Opel Crossland, конкурентами будут новое поколение Dacia Duster и семиместные версии Dacia Jogger.

Примечание. Независимые изображения в этой истории не имеют никакого отношения к Citroen.

Leave a Reply