Мы обновили эту историю новыми изображениями и самой последней информацией о субкомпактном кроссовере. Имейте в виду, что он включает в себя независимые иллюстрации, не связанные с Citroen и не одобренные им (9/9).
Stellantis реорганизует свои многочисленные предложения в сегменте небольших внедорожников: Citroen C3 Aircross и братья и сестры Opel Crossland станут следующими на очереди, чтобы получить свои электрифицированные новые поколения в 2024 году. Французский субкомпактный кроссовер (B-SUV) становится капитальный ремонт, увеличение размеров и внедрение новейших технологий, при этом основное внимание уделяется комфорту, доступности и практичности.
В мае 2023 года Citroen представил «Новый C3 Aircross» для развивающихся рынков, включая Индию, Юго-Восточную Азию и Южную Америку. Хотя предстоящая европейская версия будет отличаться по стилю, оснащению и вариантам трансмиссии, она дает нам хорошее представление о том, чего ожидать.
Подробнее: Citroen C3 Supermini 2024 превращается в небольшой кроссовер, ориентированный на доступность
Наше изображение будущего C3 Aircross европейского стандарта (вверху) в сравнении с новым C3 Aircross (внизу) для развивающихся рынков.
Как видно на гипотетических изображениях, созданных нашими коллегами, ожидается, что C3 Aircross в европейской спецификации будет перенимать стиль концепта Citroen Oli 2022 года, следуя примеру будущего кроссовера-супермини E-C3. К ним относятся новая эмблема автопроизводителя с двойным шевроном овальной формы, а также более простые светодиодные фары, отсутствие решетки радиатора и щедрая порция пластиковой облицовки на бампере.
Профиль, скорее всего, позаимствует элементы у нового C3 Aircross, включая теплицу и, возможно, несколько панелей кузова, чтобы снизить затраты на производство и разработку. Это означает, что внедорожник увеличится в размерах и, вероятно, будет соответствовать длине своего южноамериканского брата (4,32 м (170,1 дюйма)), что сделает его на 170 мм (6,7 дюйма) длиннее по сравнению со своим предшественником. Небольшие детали, такие как футуристические колеса и небольшие изменения в отделке салона, еще больше дифференцируют две модели, делая C3 Aircross более подходящим для вкуса европейских покупателей.
Больше: Opel Crossland EV 2024 года был замечен в ярком образе Citroen
Стремясь еще больше дифференцировать механические внедорожники B-SUV от других своих брендов, Stellantis группирует их в два разных размера: Opel Mokka, Jeep Avenger, Fiat 600, DS3 и будущая Alfa Romeo находятся на меньшем конце модельного ряда. сегмент, в то время как более крупные Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross и Opel Crossland, находятся на другом конце спектра. Эта стратегия также дает больше места для меньшего супермини E-C3, который превратится из традиционного хэтчбека супермини в более стильный кроссовер.
Более просторный салон закрывается на компактных внедорожниках
Интерьер Citroen New C3 Aircross
Увеличенная занимаемая площадь обеспечит больше места для пассажиров и их багажа, что сделает C3 Aircross более практичным, чем когда-либо прежде. В отличие от южноамериканского нового C3 Aircross, который имеет трехрядную семиместную компоновку, европейская модель будет предлагаться исключительно с пятью сиденьями и увеличенным багажником объемом до 511 литров (18 кубических футов).
Citroen — это бренд Stellantis, ориентированный на ценность, но это не означает, что C3 Aircross не будет оснащен новыми технологиями. Приборная панель, скорее всего, унаследует цифровую кабину, уже установленную на более крупных C4 и C4 X, включая 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Кроме того, красочные акценты на приборной панели, дверях и сиденьях могут сделать C3 Aircross более игривым, чем вышеупомянутые более крупные модели, а больше отделений для хранения вещей сделают его более подходящим для семейного отдыха. Citroen известен тем, что отдает предпочтение комфорту, а не спортивности, поэтому небольшой внедорожник, скорее всего, получит мягкие сиденья Advanced Comfort и специальную настройку подвески, обеспечивающую мягкую езду.
Новая платформа с мягким гибридным и полностью электрическим силовым агрегатом
Первое поколение Citroen C3 Aircross, представленное в 2017 году и обновленное в 2021 году, является одной из последних оставшихся моделей на базе старой платформы PSA PF1, поэтому ему срочно требуется замена. Новая модель, наконец, перейдет на архитектуру CMP/eCMP, которая совместима с мягкими гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами, а также с более современными функциями ADAS.
Полностью электрический E-C3 Aircross будет оснащен одним электродвигателем, расположенным спереди. В настоящее время агрегат доступен с механической мощностью 134 л.с. (100 кВт/136 л.с.) и 154 л.с. (115 кВт/156 л.с.), хотя небольшие Citroen могут получить менее мощную версию, по крайней мере, для своих комплектаций начального уровня. Большинство электромобилей Stellantis недавно были обновлены батареей емкостью 54 кВтч, которая может найти свое применение в E-C3 Aircross.
Подробнее: вот что мы знаем о Dacia Duster 2024 года следующего поколения
Модельный ряд с двигателями внутреннего сгорания, скорее всего, будет ориентирован на недавно представленный 1,2-литровый мягкий гибридный силовой агрегат PureTech 48v, который уже доступен в вариантах мощностью 99 л.с. (74 кВт/100 л.с.) и 134 л.с. (100 кВт/136 л.с.). Производство 1,5-литрового двигателя BlueHDi будет прекращено, поскольку он несовместим с будущими нормами выбросов Евро-7.
Citroen C3 Aircross и E-C3 Aircross 2024 года дебютируют в 2024 году, после появления меньшего E-C3. Мы можем рассчитывать узнать больше о B-SUV до этого, внимательно изучая будущие шпионские снимки и потенциальные тизеры.