Skip to main content

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

Citroen Ami зарекомендовал себя как отличная основа для индивидуальной окраски, поэтому неудивительно, что он послужил основой для новой модели, выпущенной ограниченным тиражом. Однако этот автомобиль принадлежит не Citroen, а итальянскому дизайнеру Массимо Бьянконе, который модифицировал полностью электрический тяжелый квадрицикл в современную дань уважения 2CV Charleston.

Citroen 2CV был первоначально представлен еще в 1948 году, но комплектация Charleston в ливрее Art-Deco дебютировала в 1980 году и оставалась в продаже до конца производства в 1990 году. Новый Ami Charleston By Biacnonce выполнен в классическом цвете Rouge Delage / Noir two. окрашенный в тон цвета и лишен значков Citroen, имеет решетку радиатора в цвет кузова, черные колпаки колес и брезентовую крышу, похожую на его родного брата Fiat Topolino.

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль


 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

Более поразительные изменения происходят внутри салона, где мы находим ностальгические штрихи, более качественные материалы и больше стандартных функций. Изюминкой является односпицевое рулевое колесо, напоминающее классический 2CV. То же самое касается кармана для зонтика за водительским сиденьем и кожаной обивки с узором «гусиные лапки».

В оснащение входят более удобные сиденья, аудиосистема Bluetooth, резиновые коврики и центральное зеркало заднего вида — функции, которых не хватало в спартанском салоне стандартного Citroen Ami. Тем не менее, здесь нет кондиционера, поэтому вам придется полагаться на тонированные окна и брезентовую крышу для охлаждения в жаркую погоду. Наконец, Charleston сохраняет стандартный электродвигатель мощностью 8 л.с. (6 кВт / 8 л.с.) и аккумуляторную батарею емкостью 5,5 кВтч, обеспечивающую запас хода между зарядками в 43 мили (70 км).

Согласно официальному сайту, Biancone планирует построить 150 экземпляров специальных выпусков в ретро-тематике. Дизайнер уже получил 32 предварительных заказа, четыре экземпляра в настоящее время находятся в производстве. Цена на Ami Charleston By Biancone не разглашается, но можно с уверенностью предположить, что он будет намного дороже, чем стандартный тяжелый квадрицикл.

Массимо Бьянконе не первый независимый дизайнер, который тюнингует Citroen Ami, он следует примеру Массимо Альбы и Россаны Орланди.

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль


 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

 Citroen Ami «Charleston By Biancone» возвращает классический односпицевый руль

Citroen Ami

Citroen Ami

 

Leave a Reply