Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato можно рассматривать как простые средства для получения денег, но оба представляют собой уникальный взгляд на автомобили, на которых они основаны, и каждый из них имеет свою уникальную привлекательность. Как лучше?
Чтобы ответить на этот вопрос, Top Gear недавно приобрел 911 Dakar и Huracan Sterrato и протестировал их как на гоночной трассе, так и на некоторых гравийных дорогах и тропинках. Очевидно, что ни один из этих двух спортивных автомобилей, ориентированных на бездорожье, не обладает такими возможностями на трассе, как стандартные модели, на которых они основаны. Однако Том Форд говорит, что на трассе они доставляют больше удовольствия, и из этих двух именно 911 является более зрелым и дружелюбным автомобилем, а Lambo доставляет больше удовольствия.
Смотреть: Porsche 911 Dakar достаточно хорош, чтобы произвести впечатление на Криса Харриса?
Проезжая на автомобиле 911 «Дакар» несколько поворотов трассы, он отмечает, что по ощущениям он чем-то напоминает нечто среднее между спортивным автомобилем и Cayenne. Huracan Sterrato также доставляет массу удовольствия от вождения по трассе, а в впечатлениях от вождения доминирует 5,2-литровый безнаддувный двигатель V10. Затем Top Gear увел дуэт с трассы на гравий.
Сначала Форд ездит на Huracan Sterrato. Хотя он более удобен для бездорожья, чем обычный Huracan, он по-прежнему сидит низко к земле, и слышно, как все маленькие камни на гравийной дороге скользят вверх по колесным аркам. Для сравнения, 911 Dakar немного более боеспособен, отчасти благодаря специальному внедорожному режиму, который умело распределяет мощность между двумя осями. Кроме того, дорожный просвет 911 Dakar можно увеличить, чего нельзя сказать о Lamborghini. С ним немного проще управляться, чем с Huracan Sterrato, но он не так интересен, как его итальянский конкурент.