Недавние обновления Cadillac CT5-V и CT5-V Blackwing привнесли обновленный внешний вид популярному заднеприводному седану, что отвлекло покупателей от BMW M5, Audi RS6 и Mercedes-Benz E63.
Первый взгляд: у Chevrolet Traverse 2024 года есть стиль, простор и характеристики для господства
Хотя изменения в передней части выглядят достаточно по-другому, чтобы назвать это фейслифтингом, в задней части не хватает чего-то гораздо более существенного – варианта универсала. Конечно, кузов с длинной крышей был бы фантастическим предложением, но есть ли у него достоинства?
Представители отрасли не питают иллюзий, что вагоны — это нишевый бизнес. Подразделение роскошных автомобилей GM уже играло в эту игру раньше с CTS Wagon (с ограниченным успехом).
На заре появления Covid главный инженер Cadillac Брэндон Вивиан обдумывал эту идею, выступая в качестве гостя на выставке Autoline Afterhours Show. Однако, поскольку CT5 находится на полпути своего жизненного цикла, любые реальные шансы на то, что это произойдет, преданы забвению.
К счастью, наши цифровые мелки дают представление о том, как он мог бы выглядеть на основе обновления в середине цикла, в ходе которого были обновлены решетка радиатора и передняя панель с черными молдингами, новые вертикальные светодиодные фары, более низкий аэрообвес и передние крылья.
Хотя задние фонари и бампер остались без изменений, линия крыши была приподнята назад, прежде чем она переходит в D-стойку, как у Audi. Отражая дизайн своего брата-седана, плечевая линия имеет подъем чуть ниже заднего стекла, а вертикальная задняя дверь и рейлинги на крыше соответствуют всем практичным характеристикам универсала.
Седан CT5-V имеет один из самых маленьких багажников среднего класса люкс — 11,9 кубических футов. Без увеличения колесной базы наш универсал был бы улучшением, но не лидером в своем классе. Тем не менее, это было бы лучшее место для пассажиров сзади, с увеличенным пространством над головой и более легким доступом (то есть меньшим ударом головой).
Как и в случае с седаном, в обновленной кабине появится цветной светодиодный сенсорный дисплей с диагональю 33 дюйма и встроенный в автомобиль регистратор данных о производительности, который включает в себя все: от инструмента анализа кругов до прямой передачи данных, которые можно просматривать через голову автомобиля. вверх дисплей. Технология помощи водителю Super Cruise и встроенная функция Google, входящая в состав Google Assistant, Google Maps и Google Play, дополняют технические возможности.
CT5-V с двигателем V6 и CT5-V Blackwing 2025 года с двигателем V8
В идеале универсал должен был бы использовать те же силовые агрегаты: CT5-V получит 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, вырабатывающий 360 лошадиных сил и крутящий момент 405 Нм, приводящий в движение все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Между тем, поклонники V8 по-прежнему будут иметь доступ к 6,2-литровому агрегату с наддувом, развивающему невероятные 668 лошадиных сил и крутящий момент 659 Нм. Этот вариант Blackwing останется только заднеприводным, передавая мощность на задние колеса через 6-ступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В конечном счете, хотя на данный момент мы принимаем желаемое за действительное, реальность такова, что еще одно поколение CT5 должно находиться в разработке, прежде чем вообще рассматриваться универсал. Учитывая стремление Cadillac перейти на полностью электромобили, шансы на это невелики.
Хотели бы вы увидеть универсал CT5-V? Мы хотели бы услышать ваши мысли в комментариях ниже.
Примечание. Иллюстрации в этой статье не имеют отношения к компании Cadillac и не одобрены ею.
Cadillac CT5-V Blackwing