Skip to main content

Недавно мы опробовали Chevrolet Blazer EV 2024 года, и стоит более подробно рассмотреть линейку его трансмиссий, в которой каждый найдет что-то для себя.

Начнем с комплектации LT начального уровня, которая оснащена аккумуляторной батареей емкостью 85 кВтч, а также возможностью выбора между передним или полным приводом. Chevrolet пока мало что говорит о первом, за исключением того, что он скоро появится, но последний имеет двухмоторную систему полного привода с комбинированной мощностью 288 л.с. (215 кВт / 292 л.с.) фут (451 Нм) крутящего момента.

Blazer EV RS среднего уровня может быть оснащен той же батареей и системой полного привода или задним двигателем мощностью 340 л.с. (254 кВт / 345 л.с.) и крутящим моментом 325 фунт-фут (440 Нм). Двигатель используется совместно с Cadillac Lyriq и сопровождается более крупной аккумуляторной батареей емкостью 102 кВтч, которая помогает увеличить запас хода с 279 миль (449 км) до 324 миль (521 км).

 

Аккумулятор большего размера имеет возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 190 кВт, что позволяет заднеприводному кроссоверу проехать примерно 78 миль (126 км) за десять минут. Батарея емкостью 85 кВтч достигает максимальной мощности 150 кВт, а это означает, что за то же время запас хода составляет всего около 69 миль (111 км).

Поскольку большая часть зарядки происходит дома, покупатели будут рады найти стандартный двухуровневый зарядный шнур со сменными концами, которые позволяют заряжать уровень 1 (120 В) и уровень 2 (240 В). Максимальная мощность шнура составляет 7,7 кВт, но клиенты могут получить специальную зарядную станцию, обеспечивающую максимальную мощность переменного тока 11,5 кВт. Компания не вдавалась в подробности зарядки уровня 2, но ранее заявляла, что модель может преодолевать расстояние до 24 миль (39 км) в час, и эта цифра потенциально может увеличиться с помощью дополнительной зарядной станции.

Что касается зарядки, то длительные поездки не должны быть слишком утомительными, поскольку навигационная система оптимизировала планирование маршрута, учитывающее зарядку, и даже сообщит вам, как долго нужно подзаряжаться на каждой станции. Система также предварительно подготовит аккумулятор, чтобы он был готов, когда вы подойдете к быстрому зарядному устройству.

Возвращаясь к трансмиссии, официальные лица сообщили нам, что наличие переднего, заднего и полного привода позволяет им иметь множество вариантов цены, производительности и запаса хода, которые понравятся различным потребителям. Это также позволяет им предлагать задне- и полноприводные варианты клиентам в более теплом климате, а покупателям в более холодных регионах — модели с передним и полным приводом.

Интересно, что заднеприводный и полноприводный Blazer используют два совершенно разных задних электродвигателя. Полноприводная модель имеет сзади небольшой и компактный мотор, а заднеприводный вариант — более крупный и мощный агрегат.

Хотя это, казалось бы, увеличило бы стоимость и сложность, использование разных двигателей приводит к значительной экономии средств, и она усиливается, когда они используются совместно с другими транспортными средствами. Платформа Ultium также была разработана с учетом модульности, поэтому ее относительно легко заменять или отключать разные двигатели.

Это помогает объяснить, почему одна модель может предлагать две батареи, три типа привода и ассортимент электродвигателей. На горизонте еще больше возможностей: вариант SS должен появиться весной 2024 года. Он будет иметь мощность 557 л.с. (415 кВт / 565 л.с.) и крутящий момент 648 фунт-фут (878 Нм), что позволит время разгона от 0 до 60 миль в час (0–96 км/ч) менее четырех секунд при использовании режима Wide Open Watts (WOW).

Leave a Reply