Skip to main content

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

Из одной единственной модели, хэтчбека ID.3, выпущенного в 2019 году, линейка электромобилей VW разрослась до целого семейства моделей, каждая из которых имеет разный размер и форму. До сих пор у нас были внедорожники, минивэны и седан, конкурирующий с Tesla Model 3, и очень скоро к ним присоединится ID.7 Tourer, который вы видите здесь, плохо маскирующийся от наших фотографов-шпионов.

По сути, это производственная версия ID 2019 года. Концептуальный универсал Space Vizzion, ID.7 Tourer можно рассматривать как более сексуальную электрическую альтернативу новому Passat. Новый Passat 2024 года продается только в кузове универсал и только с гибридными силовыми агрегатами внутреннего сгорания и подключаемыми модулями, поэтому эти два автомобиля должны дополнять (а не поглощать) друг друга.

Они даже выглядят более чем похожими, с низкой линией крыши и пышными задними панелями, хотя внутри они совершенно разные. В то время как Passat использует новейшую платформу MQB evo, такую ​​как новый Tiguan, чьи силовые агрегаты у него общие, ID.7 Tourer использует ту же платформу электромобиля MEB, что и ID.3, ID.4, ID.Buzz, Audi Q4, Skoda. Эньяк и другие.

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

Хотя неизбежно последуют и другие версии, VW пока подтвердил только одну конфигурацию трансмиссии для ID.7: один двигатель, который передает 282 л.с. (210 кВт / 286 л.с.) на задние колеса и подсоединяется к на выбор покупателя аккумуляторы емкостью 77 или 86 кВтч, обеспечивающие запас хода по WLTP 382 мили (615 км) и 435 миль (700 км).

Запас хода Tourer будет не таким впечатляющим, потому что кузов универсала будет немного тяжелее и менее аэродинамичным, хотя в случае последнего и не таким уж большим. VW указывает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 Cd для седана-лифтбека и все еще скользкий 0,24 для Tourer. В любом случае универсал получает свое, когда дело касается места в багажнике. VW уже подтвердил, что Tourer проглотит 545 литров (19,2 куб. футов) с поднятыми сиденьями и 1714 л (60,5 куб. футов) со сложенными сиденьями по сравнению с 532 л (18,8 куб. футов) и 1586 л (56 куб. футов). куб.футов) для седана.

Но, несмотря на все предполагаемые преимущества упаковки электромобилей, универсал ID.7 по-прежнему не может сравниться с универсалом Passat с ДВС по грузоподъемности: trad-tourer вмещает 1920 литров (67,8 куб. футов) холодильника с морозильной камерой, гардероба и напольных часов. с опущенными вперед сиденьями.

Цены и доступность

Одним из факторов, который может повлиять на решение о покупке любого водителя, рассматривающего как Passat, так и ID.7, является вероятная разница в цене. Если, как и ожидалось, VW заплатит за кузов Tourer несколько больших премий, базовая цена ID.7 в Германии вырастет с 56 995 евро (61 363 доллара США) до почти 60 000 евро (64 600 долларов США). Однако (гораздо менее мощный) Passat начального уровня стоит всего 44 495 евро (47 905 долларов США), а даже дизельная версия R-Line с топовыми характеристиками стоит всего 53 470 евро (57 600 долларов США). Об этом придется беспокоиться только европейцам, потому что ни одна из моделей не появится в Северной Америке, но седан ID.7 поступит к дилерам в США в следующем году.

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

 Черная краска прототипа VW ID.7 Tourer не выглядит такой незаметной на снегу

Смотритель VW ID.7 Wagon действительно против того, чтобы мы его поймали без маскировки

Leave a Reply