Безнаддувный Z06 — идеальный Corvette для покупателей, которые желают, чтобы Ferrari по-прежнему выпускала поздний великий 458. Но с мощностью всего 670 л.с. (679 л.с.) он далеко не такой мощный, как суперкары, которые Ferrari производит сегодня. Ответом Chevy на это является новый ZR1, и наши фотографы-шпионы только что заметили, как он проходит испытания на Нюрбургринге.
Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы в последний раз публиковали шпионские снимки Corvette ZR1, и тогда он все еще носил тяжелые черные маскировочные панели и колпаки на дисковые колеса, которые не позволяли нам видеть многое за пределами большого заднего крыла. Но на этих последних изображениях показаны две машины, одетые только в камуфляжную пленку, и они дают нам четкое представление о том, чего ожидать, когда они появятся на дорогах в следующем году.
Начиная с нижней части автомобиля, передний и задний бамперы явно не отличаются от тех, которые установлены на Z06, оснащенном дополнительным пакетом производительности Z07, который добавляет более крупный передний сплиттер и передние угловые плоскости пикирования, а также более крупный заднее крыло. И ZR1 также разделяет расположение четырех выхлопных труб этого автомобиля по центру.
Но чем дальше вы поднимаете взгляд, тем больше вы видите, что разделяет два Корвета. ZR1 имеет вентилируемый передний капот для направления воздуха через нос и через лобовое стекло, а также второе вентиляционное отверстие меньшего размера за основным перед задним колесом с каждой стороны, а также еще одно вентиляционное отверстие в верхней части колесной арки на основание задней стойки.
По теме: Может ли это быть мощный 850-сильный Corvette ZR1, тестируемый в Колорадо?
А еще это огромное заднее антикрыло. По сравнению с дополнительным антикрылом Z07 Performance для Z06, которое также устанавливалось на второй замеченный здесь ZR1, а также на автомобиль, замеченный летом, этот больше похож на серьезное гоночное оборудование. Его горизонтальная поверхность более прямая и имеет гораздо большие торцевые плоскости. Chevy заявляет, что Z06 с аэродинамической опцией развивает прижимную силу 734 фунта (333 кг) на скорости 186 миль в час (300 км/ч), что уже вдвое превышает производительность базового Z06, но можно поспорить, что ZR1, оснащенный показанным выше ветром, будет создать еще тонну хлюпаний.
Команда Corvette хранит молчание о том, какая именно трансмиссия спрятана за сиденьями нового ZR1 и какую мощность она производит, но в документе, предположительно просочившемся изнутри GM пару лет назад, говорится, что ZR1 будет иметь версию с двойным турбонаддувом. 5,5-литрового двигателя Z06 с плоским кривошипом. В документе говорится, что добавление нагнетателей увеличит мощность LT7 с 670 л.с. (679 л.с.) до 850 л.с. (862 л.с.), а крутящий момент увеличится с 500 фунт-футов (678 Нм) до 825 фунт-футов (1119 Нм).
Это ошеломляющие цифры, но в том же просочившемся документе утверждается, что впереди еще больше. Предполагается, что Chevy планирует гибридную версию ZR1 под кодовым названием Zora, которая будет включать электрический двигатель передней оси E-Ray, чтобы обеспечить флагманскому Corvette полный привод и огромную мощность в 1000 л.с. (1014 л.с.).
Как вы думаете, к какому времени Нюрбургринга стремится команда Corvette с Z06? Вы можете просмотреть нашу базу данных рекордов кругов на ринге здесь, чтобы узнать, чего он может побить.