Skip to main content

Buick находится в процессе масштабного продвижения продукта, в ходе которого в течение 18 месяцев бренд представит пять новых или обновленных моделей. Это путешествие началось с обновленного Encore GX, самой продаваемой модели бренда, продажи которой во втором квартале взлетели на 98,6%.

Это огромный скачок, и часть этого импульса можно отнести на счет Encore GX 2024 года, который использует новый язык дизайна компании. Это долгожданное изменение, поскольку «пухлое лицо» было заменено более изящным дизайном с более агрессивным передним бампером, широкой решеткой радиатора и разделенными фарами.

Остальные изменения более эволюционны и включают обновленные колеса, измененные значки и новые светодиодные задние фонари на ST и Avenir. Последний является совершенно новым для 2024 года и отличается решеткой радиатора Black Ice, облицовкой в ​​цвет кузова и 19-дюймовыми колесами с жемчужно-никелевым покрытием.

Модернизированный интерьер с новыми цифровыми дисплеями


Хотя большинство фейслифтингов не заходят слишком далеко, Buick приложил дополнительные усилия и полностью переосмыслил интерьер. Он получил высокотехнологичную модернизацию: теперь кроссовер оснащен 8-дюймовой цифровой приборной панелью и 11-дюймовой информационно-развлекательной системой с беспроводным Android Auto и беспроводным Apple CarPlay.

На этом изменения не заканчиваются: покупатели найдут новую приборную панель, обновленную центральную консоль и обновленное распределительное устройство. К ним присоединяются мягкие на ощупь акценты и новые элементы декора, которые добавляют салону столь необходимую «изюминку». Последнее легко не заметить, но оно включает в себя новую декоративную планку на приборной панели и геометрические акценты на окантовке вентиляционных отверстий.

Encore GX начинается с 26 895 долларов, но комплектация Avenir начинается с 33 195 долларов и может быть неприятно близка к отметке в 40 000 долларов. Хотя модель, конечно, недешевая, она прекрасно оснащена кожаными передними сиденьями с подогревом и доступным двухцветным дизайном.

Это не единственные особенности: топовый кроссовер имеет вышитые подголовники и специальные накладки на пороги. К ним присоединяются подогрев руля, двухзонный автоматический климат-контроль, ионизатор воздуха, универсальный домашний пульт и 120-вольтовая розетка во втором ряду.

Вдобавок ко всему, имеется множество стандартных систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и торможение перед пешеходом. К ним присоединяются система предупреждения о смене полосы движения с функцией предупреждения о боковой слепой зоне, система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде из полосы движения и система предупреждения о перекрестном движении сзади. Завершают функции безопасности Avenir напоминание о заднем сиденье, камера заднего вида HD и трехлетняя подписка на план OnStar Premium.

Клиенты могут воспользоваться этим с помощью пакета Avenir Convenience Package за 1295 долларов, который добавляет чувствительные к дождю дворники, электропривод задней двери с функцией громкой связи, систему помощи при парковке сзади и аудиосистему премиум-класса Bose с семью динамиками. Покупатели также могут выложить дополнительные 1395 долларов за пакет технологий Avenir, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, зеркало задней камеры, беспроводное зарядное устройство для смартфона и систему кругового обзора.

  Быстрое вращение: Buick Encore GX 2024 года — хорошее обновление, но Avenir терпит неудачу

Эти пакеты поднимают цену до небес, но роскоши не хватает, несмотря на добавленное содержание. Хотя салон выглядит лучше, чем у предшественника, в нем по-прежнему много дешевого пластика, а глянцевая черная отделка вряд ли выражает элегантность. Модель также избегает вентилируемых передних сидений, которые даже не доступны в качестве опции.

С другой стороны, здесь достаточно места для четырех взрослых и их багажа. Задние сиденья предлагают 36 дюймов (914 мм) места для ног, а также достаточно места для головы для этого обозревателя ростом 6 футов 2 дюйма. Однако, если вам нужно пространство, возможно, вам будет лучше выбрать новую Envista, которая предлагает поразительные 38,7 дюйма (983 мм) пространства для ног на задних сиденьях.

Если отбросить это в сторону, то за вторым рядом имеется грузовое пространство объемом 23,5 кубических футов (665 литров). Если сложить задние сиденья, этот объем увеличивается до 50,2 кубических футов (1421 литр), хотя это значительно меньше, чем у конкурентов, таких как Kia Seltos, Honda HR-V и Volkswagen Taos.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 155 л.с.

  Быстрое вращение: Buick Encore GX 2024 года — хорошее обновление, но Avenir терпит неудачу

В то время как Encore GX стандартно поставляется с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 137 л.с. (101 кВт / 139 л.с.) и крутящим моментом 162 фунт-фут (220 Нм), топовый Avenir имеет более мощный 1,3-литровый двигатель. агрегат мощностью 155 л.с. (116 кВт / 157 л.с.) и крутящим моментом 174 фунт-фут (236 Нм).

На бумаге это может показаться не такой уж большой разницей, но в реальном мире медлительность отличается от приемлемости. Это не так уж много, но дополнительные 18 л.с. (13 кВт / 18 л.с.) и 12 фунт-футов (16 Нм), безусловно, приветствуются.

Оба двигателя соединены с бесступенчатой ​​коробкой передач, но полноприводные варианты оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также 1,3-литровым турбодвигателем. К сожалению, показатели экономии топлива так себе, поскольку полноприводный Encore GX расходует 26 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые. Эти показатели немного лучше в вариантах с передним приводом, хотя базовый 1,2-литровый двигатель расходует только 30 миль на галлон в городе, 31 милю на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые.

Комфортный пригородный поезд

  Быстрое вращение: Buick Encore GX 2024 года — хорошее обновление, но Avenir терпит неудачу

Мы взяли Encore GX Avenir только для быстрой езды, но первые впечатления многообещающие, поскольку кроссовер обеспечивает плавную и комфортную езду. Тем не менее, стоит отметить, что задняя подвеска с комбинированным кривошипом входит в стандартную комплектацию, и вам придется перейти на полный привод, чтобы получить более совершенную тягу Уоттса.

Говоря о производительности, кроссовер чувствовал себя уверенно, поскольку он обеспечивал безопасную и стабильную управляемость. Этому способствовала опциональная система полного привода, стоимость которой составляет 1600 долларов.

В целом впечатления от вождения приятные, хотя и ничем не примечательные, поскольку рулевое управление и тормоза были в порядке, но волноваться не о чем. С другой стороны, Encore GX относительно тихий, отчасти благодаря технологии активного шумоподавления и торговой марке Buick QuietTuning.

Лучший Buick, но он быстро дорожает


Encore GX 2024 года получит некоторые долгожданные обновления, поскольку он имеет современный внешний вид и новый высокотехнологичный интерьер. Покупатели также найдут новую комплектацию Avenir, которая предлагает некоторые высококлассные удобства.

Однако дополнительные функции только улучшают Encore GX. Вдобавок ко всему, вам придется выложить 37 380 долларов, чтобы получить Avenir с адаптивным круиз-контролем, беспроводным зарядным устройством для смартфона и панорамной стеклянной крышей.

Это довольно дорого, но, если вы будете контролировать все возможности, вы можете получить удобный и практичный кроссовер.

One Comment

Leave a Reply