Skip to main content

Новая модель будет предлагаться в вариантах мощностью 215 и 416 л.с. BYD отказался от многих аэродинамических придатков концепт-кара. Новая модель станет последним дополнением к растущей серии Ocean от BYD.

Это наш первый взгляд на серийную версию электрического горячего хэтчбека BYD Ocean-M, который взволновал поклонников на Пекинском автосалоне.

 

Изображения и подробности Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) показывают, что дорожная модель станет частью серии BYD Ocean. Его назвали Seal X, но буква «X» в этом названии считается заполнителем. Каким бы ни было окончательное название, очевидно, что дизайнеры автопроизводителя отказались от многих чрезмерных конструктивных особенностей Ocean-M.

 

Seal X оснащен парой угловатых фар, которые во многом идентичны концепту. Однако впечатляющий аэродинамический сплиттер Ocean-M был удален, и теперь есть воздухозаборники новой формы. Больших воздухозаборников на капоте концепта также нигде не видно.

 

Изменения продолжаются и по бокам хэтчбека, где большие аэродинамические плавники на юбках не попали в производство. Повернитесь назад, и вы заметите очевидное отсутствие фиксированного заднего антикрыла, как у Ocean-M. Задний диффузор Seal X также намного проще, но все же имеет некоторые острые элементы. Ожидается, что автомобиль также появится на рынке с небольшим LiDAR.

Покупатели смогут получить ключи от Seal X в двух вариантах трансмиссии. Модель начального уровня будет оснащена одним электродвигателем на задней оси мощностью 215 л.с. (160 кВт), а также двухмоторная версия мощностью 416 л.с. (310 кВт). Обе версии будут оснащены литий-железо-фосфатными аккумуляторами Blade от аккумуляторного подразделения BYD FinDreams.

Leave a Reply