Skip to main content

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

Для компании, которая сделала больше, чем любая другая, для создания всего движения хот-хэтчей еще в 1970-х и 80-х годах, VW очень медленно продвигался вперед, когда дело дошло до того, чтобы придать своему ID.3 немного бодрости в стиле GTI.

Недавно обновленный ID.3 имеет несколько различных вариантов аккумуляторов, но каждая версия имеет один двигатель, приводящий в движение задние колеса, и между ними нет большой разницы в производительности: от нуля до 62 миль в час (100 км/ч) для автомобиля требуется 7,4 секунды. с небольшим силовым агрегатом и 7,9 секунды для более длинноногого, но более тяжелого автомобиля.

VW действительно показал концепт ID.X еще весной 2021 года, дав нам представление о том, как может выглядеть ID.3 GTX и что мы можем ожидать найти под кожей, и с тех пор мы наблюдали за тестированием прототипов. Горы Европы в теплые летние месяцы. Теперь, когда наступила зима, тестовая команда дает аккумулятору еще одну суровую тренировку, связанную с погодой, прежде чем автомобиль дебютирует следующей весной.

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

Интересно, что этот прототип имеет более старый стиль капота ID.3 с большой черной панелью у основания лобового стекла, что позволяет предположить, что это старый тестовый автомобиль, который появился еще до выпуска обновленного ID.3 в начале этого года. Мы также можем различить решетку из сотовой сетки XXL у основания бампера, которая является одним из способов выделить горячий хэтчбек среди меньших версий EV.

Под капотом мы ожидаем найти ту же двухмоторную полноприводную установку, которая сейчас устанавливается на недавно модернизированные ID.4 GTX и ID.5 GTX. Эти автомобили теперь развивают мощность 335 л.с. (339 л.с./250 кВт) по сравнению с 295 л.с. (299 л.с./220 кВт), предлагаемыми прошлогодними моделями, и это должно означать, что самый быстрый ID.3 может достичь высокого 4-секундного нуля. до диапазона 62 миль в час. VW указал 5,3 секунды для концепта ID.X мощностью 295 л.с. в 2021 году.

Прототип также, похоже, оснащен колесами от своего родственника VW Golf GTI Mk8, что может иметь большое значение. Автопроизводитель признал, что планирует постепенно отказаться от значка GTX, который он воскресил для использования на своих более быстрых электромобилях, хотя это может произойти не раньше, чем этот автомобиль будет выпущен. Заглядывая в будущее, генеральный директор Томас Шефер официально заявил, что вся стратегия именования идентификаторов может быть отменена к началу 2030-х годов, потому что к тому времени почти каждый автомобиль будет электрическим, поэтому необходимости в значке EV не будет.

VW уже подготовил нас к идее об электромобиле со значком GTI, показав ID.2 GTI, но может ли ID.3 в конечном итоге стать автомобилем, который первым получит культовую фирменную табличку?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?


 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

 Будет ли VW ID.3 GTX на самом деле ID.3 GTI?

Обзор: Audi Q8 e-tron 2024 года полон крутости

Leave a Reply