Skip to main content

  Более горячий Alpine A110R снова замечен со спинным плавником в стиле Ле-Мана

Porsche всегда сохраняет самые захватывающие версии 911 на самый конец жизни каждого поколения. Преемник 992 уже не за горами, но ребята из Штутгарта только что сняли покровы с 911 S/T. Похоже, что Alpine, возможно, примет аналогичную стратегию для своего спортивного автомобиля A110 со средним расположением двигателя.

A110 поступил в продажу в Европе в 2017 году и вскоре будет снят с производства в пользу совершенно нового электрического двухместного автомобиля, который должен был быть разработан совместно с Lotus, пока компания, принадлежащая Geely, не отказалась от сделки. Но не довольствуясь тем, что в прошлом году подарили нам хардкорный A110 R, Alpine, похоже, работает над чем-то еще более экстремальным, чтобы поддерживать высокий интерес к конкуренту Porsche Boxster до тех пор, пока завод в Дьеппе не перейдет на вольт.

Alpine, надо сказать, на данном этапе ничего не говорит о существовании еще более ориентированного на трек A110, но если на картинке написано 1000 слов, то на шпионском снимке написано 10 000, и в данном случае это что-то вроде «легких слов». ‘, ‘прижимная сила’ и ‘время круга’.

То, что мы называем, но что адвокаты Porsche, вероятно, не позволят Alpine называть, A110 RS в виде прототипа был замечен за пределами Нюрбургринга, где он, предположительно, проверял полезность ряда видимых аэродинамических дополнений. Это набор каннард на каждом углу переднего бампера, расширенный сплиттер, обновленные вентиляционные отверстия на багажнике и небольшой спинной плавник в стиле Ле-Мана на верхней части крышки двигателя.

Связанный: Прототип Alpine A110 R замечен с более агрессивным аэродинамическим обвесом

  Более горячий Alpine A110R снова замечен со спинным плавником в стиле Ле-Мана

Остальная часть аэродинамического пакета – диффузор и концевые плоскости, боковые юбки и задний спойлер с пилонами в форме лебединой шеи – выглядит неизменной по сравнению с тем, что мы видели как на A110 R, так и на A110 R Fernando Alonso Edition. Помните это? Это своего рода пиар-катастрофа, потому что оно появилось после того, как Алонсо объявил, что покидает команду Alpine в Формуле-1 и переходит в Aston Martin, а его стоимость выглядела довольно ужасной: около 148 000 евро (161 тысяча долларов), что примерно на 40 процентов больше, чем у R, на котором он основан. .

Так что, возможно, мы рассматриваем серийную версию Alonso с еще большей прижимной силой и, будем надеяться, по более разумной цене. Или, может быть, Alpine даже не смогла найти 32 кружки, чтобы купить 32 построенных ею Alonsos, и ей пришлось переупаковать их во что-то более приемлемое. Мы также надеемся на немного большую мощность от 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом, чтобы максимально эффективно использовать весь этот аэрообвес — R и Alonso обходятся одним и тем же двигателем 1,8 с турбонаддувом мощностью 296 л.с. (300 л.с.), что и у модели. средний уровень A110 S.


СХ Прошотс

2 комментария

Leave a Reply