Следующее поколение BMW X3 было замечено нашими фотографами-шпионами во время поездки на транспортере в конце прошлого месяца, но на этот раз его заметили, проезжая несколько миль по дороге.
Сделайте так, чтобы они проехали несколько миль. В прошлый раз мы увидели один единственный экземпляр внедорожника в комплектации M Sport. Но на этот раз нашим фотографам пришлось тренировать свои объективы на двух. У одного были большие колеса и тормозные суппорты M-Sport, а у другого были обычные стопоры и диски меньшего размера.
Как это ни странно, бамперы двух версий выглядели идентичными, но оба прототипа X3 были одеты не только в закрученную виниловую пленку, но и в физические камуфляжные панели поверх крыльев, дверей и бамперов, поэтому здесь трудно сделать какие-либо однозначные выводы. хотя из десятилетий наблюдений BMW мы знаем, что более спортивные варианты получат более агрессивные пластиковые детали.
Предполагается, что следующий X3 с двигателем внутреннего сгорания, показанный здесь, будет придерживаться более старой платформы CLAR, в то время как iX3 EV перейдет на новую архитектуру Neue Klasse фирмы, предназначенную для работы с силовыми агрегатами EV.
BMW уже продемонстрировала пару концептов седана Neue Klasse, чтобы подготовить нас к тому, насколько радикально будет отличаться первая 3-я серия, взяв эту платформу, но похоже, что ICE X3 придерживается более знакомой темы дизайна. Его общие пропорции такие же, как у нынешнего автомобиля, единственные современные штрихи, которые мы можем заметить, — это дверные ручки, расположенные заподлицо, уже замеченные на его младшем брате X1. Также похоже, что задняя светодиодная подпись очень похожа на ту, которую можно увидеть на нынешних X3.
Мы не можем четко заглянуть внутрь ни одного внедорожника, но из предыдущих наблюдений мы знаем, что оба будут оснащены версией новейшего изогнутого цифрового дисплея на приборной панели BMW, который сочетает в себе цифровой приборный блок и информационно-развлекательный сенсорный экран под одной массивной стеклянной плитой. А под капотом мы можем ожидать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с гибридной системой, который будет приводить в движение большинство моделей, хотя BMW по-прежнему должна предлагать шестицилиндровый двигатель в версиях M.