Серия BMW Neue Klasse готовится расшириться за счет радикального флагманского электрического купе. Прототип отличается передней частью в виде акульего носа, гладким профилем и драматичной задней частью. Купе использует инновационную электрическую ступичную тягу с двумя роторными двигателями.
Серия BMW Neue Klasse собирается расшириться радикально новым купе, которое сочетает в себе элементы спорткара и кроссовера с высоким клиренсом. Это неназванное предложение станет флагманским электромобилем баварского автопроизводителя и может рассматриваться как духовный преемник ныне несуществующих родстера и купе i8.
Недавно шпионское тестирование нашими сыщиками за объективом, мы расшифровали камуфляж, чтобы показать его потрясающий внешний вид и предоставить вам все подробности, которые мы знаем на сегодняшний день. Давайте погрузимся во все это.
Называйте это как хотите, но, черт возьми, это потрясающая клиновидная штука, поскольку на первый взгляд в ней угадывается нечто большее, чем просто намек на BMW M1, разработанный Джорджетто Джуджаро.
Акулья морда и готовность к прыжку, передняя часть угрожающе широкая и низкая. Двойная решетка радиатора BMW была переосмыслена с подсвеченным контуром, интегрированным в фары и панели решетки. Низкий капот преувеличивает накачанные крылья автомобиля, в то время как закругленное ветровое стекло странным образом перекликается с тем, что можно увидеть на Chevrolet Camaro четвертого поколения из 1990-х годов.
Боковой профиль гладкий и футуристический, с короткими свесами и драматически скульптурными нижними дверями, создающими сильный трехмерный эффект. Некоторые могут утверждать, что он напоминает в значительной степени забытое купе Subaru SVX, особенно с его тонированными оконными рамами и стеклянным домом, сливающимся с задним люком.
Задняя часть не менее поразительна, с двухцветным, загнутым бампером, выдающимся диффузором и высокой крышкой багажника. Ультратонкий горизонтальный блок задних фонарей подчеркивает ширину автомобиля и плавно интегрируется с загрузочным бортом хэтчбека.
Спортивный взгляд
Концепты Neue Klasse демонстрируют стиль, который BMW будет использовать для интерьеров своих электромобилей.
Хотя мы еще не успели детально рассмотреть интерьер, можно ожидать, что он будет следовать смелым, но минималистским темам, заданным недавней линейкой концептов BMW Neue Klasse. Обратите внимание на низко посаженную двухместную кабину с угловатыми краями, переработанные материалы, передовые технологии с интеграцией ИИ и полуавтономные возможности вождения.
Электрическая ступичная тяга
Прототип электрического купе Neue Klasse
Как свидетельствует отсутствие тормозных суппортов при испытании прототипа, купе может использовать революционно новые электродвигатели, разработанные в сотрудничестве с BMW и стартапом DeepDive.
Преимущество? Этот двигатель имеет технологию двойного ротора, эффективно объединяющую два электродвигателя в один блок. Его компактная конструкция и малый вес позволяют использовать систему привода в колесах, где каждая ступица колеса содержит свой собственный электродвигатель. Он также гибок в своей способности применяться в традиционных централизованных системах привода.
Смотрите: Мы визуализируем электрический внедорожник BMW iX3 2026 года
Ожидается, что он будет использовать 800-вольтовую электрическую архитектуру, а батареи будут использовать уникальную химию, отличную от других моделей Neue Klasse. Чтобы повысить вовлеченность водителя, BMW стремится взять пример с Hyundai Ioniq 5N, включив имитацию переключения передач и звуки ограничителя оборотов, что сделает процесс вождения более захватывающим.
Соперники и разоблачение
Сегмент полностью электрических купе в настоящее время невелик, и прямых конкурентов очень мало. Однако купе BMW будет конкурировать с такими моделями, как MG Cyberster Coupe, Maserati GranTurismo Folgore и Polestar 6. Хотя подробности о его дебюте пока держатся в тайне, мы ожидаем больше информации в ближайшие месяцы.
Что вы думаете о новом электрическом купе BMW? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.