Skip to main content

  BMW M5 Touring сбрил камуфляжную бороду ради последних шпионских снимков

В 2024 году появится новый BMW M5 2025 модельного года, и он станет первой за почти 40-летний период выпуска модели, оснащенной гибридной трансмиссией. Но внимание многих покупателей привлекли именно изменения в обшивке автомобиля, а не то, что происходит под ним, потому что кузов Touring вернулся в меню M5 после более чем десятилетнего перерыва – и впервые в США. если слухи верны.

За последние пару лет мы несколько раз снимали тесты седана и универсала M5, но до сих пор прототипы Touring всегда скрывали свое лицо за маскировкой тяжелых бамперов. Но, как показывают эти изображения, эти камуфляжные панели были сняты для последних испытаний, раскрывающих форму и положение вентиляционных отверстий в носовой части, подающих воздух к расположенному за ним V8.

Честно говоря, мы уже видели такие же неприкрытые бамперы на некоторых (но не на всех) прототипах седана M5 год назад, но все равно интересно посмотреть, как трапециевидная нижняя решетка радиатора работает с кузовом с длинной крышей. У вас будет свое собственное мнение, но нам оно кажется достаточно грубым.

По теме: BMW M5 2025 года демонстрирует нам свою угловатую заднюю часть перед официальной презентацией?

  BMW M5 Touring сбрил камуфляжную бороду ради последних шпионских снимков

Как всегда в случае с M5, общий вид гораздо более утонченный, чем тот, который вы получаете, заказывая его конкурента Audi RS6. Но решетка M, зеркала M, дискретно расширяющиеся арки и выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами, расположенная рядом с задним диффузором, предоставят множество подсказок для идентификации другим водителям, даже если владелец отметит опцию снятия значка. Как и остальная часть новой линейки 5-й серии, M5 получает дверные ручки заподлицо и изогнутый дисплей на приборной панели, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системы под управлением BMW OS 8.5.

Эта новая компоновка приборной панели заставит M5 чувствовать себя совсем по-другому внутри, но также и возможность путешествовать на короткие расстояния на электроэнергии. Ожидается, что ракета среднего размера с кодом G90 получит версию 4,4-литрового твин-турбо-гибридного двигателя V8 от внедорожника XM, оснащенного электродвигателем, размещенным внутри восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Label Red в топовой комплектации уже развивает 738 л.с. (748 л.с.) и 737 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента, что намного превышает 617 л.с. (625 л.с.) и 537 фунт-фут (728 Нм) предыдущего поколения. , M5 производит только бензиновый двигатель, но, по слухам, BMW M может увеличить мощность M5 почти до 800 л.с. (811 л.с.). Однако это было бы странным решением, учитывая, что XM должен стать флагманским автомобилем M, поэтому нам придется подождать, пока BMW снимет покровы с M5 в следующем году, чтобы узнать наверняка.


СХ Прошотс

Leave a Reply