Skip to main content

  BMW M5 2025 года: все, что мы знаем об электрифицированном седане и туристических моделях

Эта статья содержит независимые иллюстрации, которые не имеют отношения к BMW и не одобрены ею.

Каждое поколение BMW M5 считается эталоном среди высокопроизводительных седанов, поэтому переход шильдика в эпоху электрификации — большое событие для баварского автопроизводителя. Ожидается, что флагман производительности G60 5-й серии появится в 2024 году с чрезвычайно мощной подключаемой гибридной трансмиссией и возвращением кузова универсал рядом с традиционным седаном.

Наши фотографы-шпионы засняли прототипы M5 следующего поколения, тестируемые и дорабатываемые перед его дебютом. Модели были замечены внутри и снаружи трассы, с разным уровнем камуфляжа. Используя возможности программного обеспечения для редактирования фотографий, мы попытались раскрыть секреты модели с помощью эксклюзивного рендеринга, основанного на наших предыдущих сенсационных историях.

Подробнее: Чем BMW 5-Series G60 2024 года отличается от своего предшественника G30?


Рендеринг Таноса Паппаса для CarScoops

Удивительно, но новый M5 кажется чище и утонченнее по сравнению с внешним видом стандартного G60 5-й серии и, по общему признанию, перегруженными бамперами M Performance. Спереди мы ожидаем большой и сложный воздухозаборник в нижней части бампера, окруженный двумя воздухозаборниками меньшего размера по бокам, а также слегка переработанную решетку радиатора с традиционной эмблемой M5. Кроме того, есть шанс, что дизайнеры BMW доработают капот, придав ему более спортивный вид, и внесут небольшие изменения в контур фар, как они это сделали в M2 начального уровня.

Профиль M5 будет отличаться уникальными легкосплавными дисками, скрывающими за собой большие тормоза, более громоздкими крыльями, закрывающими более широкие колеи, портом для зарядки и, возможно, парой боковых решеток, как в других полноценных моделях BMW M. Сзади на шпионских снимках видны традиционные четыре выхлопных трубы, вероятно, в сочетании с заметным диффузором и спойлером.


Интерьер BMW 5-й серии и i5 — предвестник будущего M5

Внутри изогнутый дисплей с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном будет таким же, как у младших 5-й серии и i5 (см. галерею выше). Интерьер M5 получит ряд спортивных штрихов, таких как сиденья с усиленной поддержкой, алюминиевые педали, темная обивка потолка, накладки на пороги с подсветкой и т. д., а также дополнительные эмблемы BMW M и детали из углеродного волокна.

Самый мощный M5 благодаря электрификации

Выходящий ограниченным тиражом BMW M5 CS является самым мощным вариантом M5 из когда-либо созданных: его мощность составляет 627 л.с. (468 кВт / 636 л.с.) и крутящий момент 750 Нм (553 фунт-фут) благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Однако CS вскоре потеряет этот титул с огромным отрывом. Сообщается, что G60 BMW M5 будет производить целых 790 л.с. (588 кВт / 800 л.с.) и крутящий момент 1000 Нм (737 фунт-фут), приближаясь к территории суперкаров и еще больше снижая показатели ускорения.

Подробнее: 5 причин, почему BMW M2 может быть лучшим автомобилем M, несмотря на то, что он не красив

  BMW M5 2025 года: все, что мы знаем об электрифицированном седане и туристических моделях
Электрифицированный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от BMW XM, скорее всего, будет использоваться в M5 PHEV.

Значительное увеличение мощности станет возможным за счет добавления одного электродвигателя, который, скорее всего, будет интегрирован в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Электронный мотор будет работать вместе с улучшенной версией твин-турбо V8, при этом мощность будет передаваться на все четыре колеса. Литий-ионный аккумулятор обеспечит режим с нулевым уровнем выбросов, при этом M5 станет вторым PHEV под брендом M после флагманского внедорожника XM и превзойдет последний по совокупной мощности в 738 л.с. (550 кВт / 748 л.с.).

Чтобы поддержать всю эту мощность, инженеры BMW M проделают свои чудеса с более длинным шасси длиной 199,2 дюйма (5060 мм). Можно с уверенностью предположить, что модель унаследует новейшие технологии в области адаптивной подвески, тормозов и электроники для оптимальной производительности, управляемости и комфорта. В конце концов, М5 всегда проектировался как крейсер дальнего плавания.

BMW M5 Touring тоже подтвержден


Официальные тизеры замаскированного прототипа BMW M5 Touring

После восторженного отклика на M3 Touring компания BMW решила вернуть M5 Touring как более практичную и семейную альтернативу мощному седану. Хотя обычный 5-Series Touring, на котором он будет основан, еще не появился, компания опубликовала официальные тизеры универсала под брендом M, подтвердив его дебют в 2024 году.

Примечательно, что это будет первый M5 Touring с электрифицированной трансмиссией и полным приводом, что сделает его прямым конкурентом Audi RS6, который вскоре получит «более экстремальный» вариант. Добавьте к этому гибридный плагин Mercedes-AMG E 63 E-Performance, и вы получите ожесточенную битву между немцами. Будем надеяться, что на этот раз BMW привезет M5 Touring в Северную Америку, поскольку Атлантику пересекали только варианты седана предыдущих поколений.

Вы в восторге от следующего поколения BMW M5? Мы ожидаем, что высокопроизводительный седан и универсал поступят в продажу к середине 2024 года и поступят в продажу примерно через год после обычной линейки 5-Series/i5.


СХ Прошотс

2 комментария

Leave a Reply