Первые намеки на то, что BMW планирует с предстоящим M5 2025 года, можно найти благодаря разочаровывающе обрезанной и просочившейся фотографии его задней части. Благодаря угловатому дизайну в стиле M2, четырем выхлопным трубам и изящному спойлеру на крышке багажника, этот мощный седан выглядит готовым принять вызов.
Опубликовано @germanysfinest43 из Instagram, никаких подробностей о том, как была сделана фотография и где она была сделана, не разглашается. Так что отнеситесь к этому с недоверием, но модель на фотографии определенно выглядит соответствующе.
Начиная с левой стороны фотографии, мы видим большие колеса М-типа, обутые в шины большой ширины. Яркие признаки расширенной колесной арки над ними создают отчетливое впечатление, что этот автомобиль предназначен для высокопроизводительных применений.
Читайте: BMW M5 Touring 2025 года выйдет на трассу, готовясь к охоте на высокопроизводительные кроссоверы
Кредит: @germanysfinest43
Слегка сместившись вправо, габаритный фонарь придает задней части автомобиля угловатый дизайн. Под ним нижняя часть бампера, окрашенная в черный цвет, становится вырезом для сдвоенных выхлопных труб с каждой стороны, а также секции диффузора. Над ними тонкий спойлер над багажником придает автомобилю сосредоточенный вид. Ниже, справа от кадра, начало значка M трудно прочитать из-за яркого света от резкого света сверху.
Все эти дизайнерские детали более или менее соответствуют шпионским фотографиям, которые мы уже видели на тестах автомобиля на Нюрбургринге и других местах. Поскольку этот снимок не замаскирован, он больше раскрывает тонкий характер M5.
Если это действительно реальная сделка, то мы видим ее намного раньше запланированного срока, поскольку в более ранних отчетах предполагалось, что она не будет представлена до середины 2024 года как автомобиль 2025 модельного года. Это означает, что в отношении нового M5 остается несколько вопросительных знаков, хотя у нас есть некоторые намеки на то, что будет в нем работать.
Ожидается, что BMW будет использовать трансмиссию XM в M5. Это сделало бы его подключаемым гибридом, а под капотом разместил бы твин-турбо V8. В то время как мощность XM составляет 738 л.с. (550 кВт / 748 л.с.) и крутящий момент 737 фунт-фут (1000 Нм), ходят слухи, что он будет настроен на мощность 789 л.с. (588 кВт / 800 л.с.) в седане Performance (или универсал, в зависимости от предпочтений покупателя).
2 комментария