Skip to main content

 BMW i7 Protection — первый бронированный электрический седан класса люкс, но он довольно медленный (живые фото)

Мы обновили эту статью живыми фотографиями BMW i7 Protection во время его глобального дебюта на автосалоне в Мюнхене, который пройдет с 5 по 10 сентября 2023 года. Подробную информацию об этом событии можно найти здесь.

На автосалоне в Мюнхене компания BMW представила бронированные версии Protection 7-й серии и i7, причем последняя стала первым автомобилем такого типа с электрической трансмиссией. Обе модели обладают одинаковой баллистической защитой класса VR9, гарантируя, что пассажиры выйдут из сложных ситуаций целыми и невредимыми.

Баварская фирма имеет долгую историю производства бронетехники, а комплектации Protection «учтены» при разработке новых 7-й серии и i7. С экстерьера первое, что бросается в глаза, помимо дополнительных мигалок и флагштоков, предназначенных для официальных лиц, — это характерные для модели 20-дюймовые легкосплавные диски. Они совместимы с «особо мощной тормозной системой» и обуты в специально разработанные шины Michelin PAX Run-Flat (255-740 R510).

Других внешних изменений между бронированной и стандартной моделями нет, поскольку автопроизводитель хотел сохранить «сдержанное присутствие» в общественных местах. В этом контексте варианты защиты входят в стандартную комплектацию пакета M Sport и могут быть дополнены многочисленными вариантами персонализации от BMWИндивидуальный.

Оба бронированных седана могут противостоять атакам огнестрельного оружия и взрывчатых веществ благодаря защитной стальной конструкции брони под названием BMW Protection Core. Эта оболочка сочетается с дополнительной броней днища, толстыми защитными стеклами окон и самогерметизирующимся кожухом топливного бака. Компания заявляет, что жильцы защищены от «атак дронов со взрывчатыми веществами» и от гранат. Кроме того, дополнительные функции, такие как система подачи свежего воздуха или огнетушитель с автоматическим и ручным выпуском, обеспечат дополнительную поддержку в конкретных сценариях нападения.

Компания BMW сосредоточила свои усилия на сохранении простора и комфорта салона флагмана, несмотря на более толстый корпус и без ущерба для технологического оснащения. Стандартная система внутренней связи позволяет водителю и пассажирам общаться с людьми вне автомобиля, не открывая двери или окна. В его состав входят внешние микрофоны на зеркалах, внешний динамик, дополнительные динамики внутри салона, микрофон в потолке и еще один дополнительный микрофон на центральной консоли. Кроме того, в стандартную комплектацию входит аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 28 динамиками мощностью 1265 Вт, поэтому вы можете наслаждаться музыкой высочайшего качества, пока вас спасают.

Интерьер

Для обеспечения конфиденциальности задние пассажиры могут использовать солнцезащитные шторки с электроприводом на боковых окнах с полузакрытым «шпионским положением», а ролик для заднего стекла является специфичным для моделей Protection. Двери оснащены электроприводом для открытия и закрытия, хотя это звучит не так обнадеживающе, когда вы спешите запереться в машине. Стандартная функция электрического обогрева лобового и боковых стекол сохранит их чистыми при низких температурах, а дополнительный предварительный обогрев для конкретной модели обеспечит тепло в салоне в холодном климате.

Среди опций, которые кажутся подходящими для бронированной модели, — дополнительное внутреннее зеркало, которое постоянно показывает изображение с камеры заднего вида, поэтому вы знаете, кто следует за вами, даже если вы не можете видеть через заднее стекло. Мы также хотели бы получить дополнительный холодильник между задними сиденьями, потому что освежающий напиток — это все, что вам нужно, чтобы освежиться во время автомобильной погони.

BMW i7

Первый BMW i7 Protection основан на комплектации xDrive 60, но использует компоненты от M70 xDrive. Двойные электродвигатели в совокупности производят 536 л.с. (400 кВт / 544 л.с.) и 745 Нм (549 фунт-фут) крутящего момента, который, конечно же, передается на все четыре колеса. К сожалению, весь дополнительный вес брони заметно влияет на характеристики. Protection i7 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9 секунд (вместо 4,7) и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час) вместо 240 км/ч (149 миль в час). BMW не упомянула показатель запаса хода, который, как ожидается, будет намного хуже, чем у более легкого небронированного i7. Эти недостатки могут сделать электромобиль менее желательным, чем его эквивалент с двигателем V8, несмотря на преимущество нулевого уровня выбросов.

С другой стороны, BMW 7-Series Protection оснащен мягким гибридным 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 523 л.с. (390 кВт / 530 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут) и исключительно в сочетании с Система полного привода xDrive. Несмотря на то, что модель с двигателем ICE менее мощная, чем i7 Protection, она одновременно быстрее и быстрее: разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,6 секунды и достигает максимальной скорости 210 км/ч (130 миль в час). .

Независимо от выбора силовой установки, модели Protection имеют специальную настройку шасси, адаптированную к дополнительному весу с упором на комфорт езды и «контролируемое» управление, а встроенная система активного рулевого управления входит в стандартную комплектацию, что делает их более маневренными.

Производство BMW 7-й серии и i7 Protection начнется на заводе в Дингольфинге рядом со стандартными вариантами, а первые поставки ожидаются в декабре. Обратите внимание, что BMW i7 Protection доступна исключительно в Европе, поэтому клиентам из стран, не входящих в ЕС, придется довольствоваться защитой 7-й серии. Для желающих стать профессиональным водителем бронированного BMW автопроизводитель предлагает специальные курсы обучения, включающие теоретические занятия, практические упражнения по управлению и отработку тактического реагирования.

Leave a Reply