Наступил новый год, и на ближайшие месяцы для модельного ряда BMW запланирован квартет обновлений. Эти обновления включают в себя появление новых моделей в линейках i5 и 5-Series.
BMW i5 xDrive40 2025 года поступит в производство в марте
Когда BMW представила полностью электрическую версию 5-й серии i5, она продемонстрировала режим начального уровня с одним двигателем под названием i5 eDrive40 и высокопроизводительную модель с двумя двигателями i5 M60. В марте разница между этими моделями будет разделена с i5 xDrive40.
Новое пополнение линейки i5 получит пару двигателей, расположенных на передней и задней оси, которые в совокупности будут развивать мощность 389 л.с. (290 кВт/394 л.с.) и крутящий момент 435 фунт-фут (590 Нм). Это на 54 лошадиных силы больше (40 кВт/55 л.с.), чем у базового i5 eDrive 40, и примерно на 200 л.с. (149 кВт/203 л.с.) меньше, чем у i5 M60.
Благодаря сдвоенным двигателям i5 xDrive 40 сможет развивать скорость до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 5,2 секунды. Это на полсекунды быстрее, чем вариант с одним двигателем, и на 1,5 секунды медленнее, чем у модели с самой высокой производительностью.
Показан BMW i5 eDrive40 2024 года
BMW еще не раскрыла, как далеко новая модель сможет проехать на одной зарядке, но мы ожидаем, что она приземлится где-то между запасом хода i5 M60 в 256 миль (412 км) и i5 eDrive40 в 295 миль (475 км). ) диапазона. Автопроизводитель заявляет, что модель будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 84,3 кВтч, которая сможет заряжаться со скоростью до 205 кВт на станциях быстрой зарядки постоянного тока, что означает, что она может перейти от 10 до 80 процентов заряда всего за 30 минут.
BMW заявляет, что i5 xDrive40 поступит в производство в марте, а цены начнутся с 71,09 долларов, включая 995 долларов за доставку.
BMW 550e xDrive PHEV 2025 года поступит в продажу в июле
Чуть позже в этом году BMW начнет производство подключаемого гибридного варианта новой 5-й серии — 550e xDrive PHEV. Его силовая установка будет базироваться на 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе с турбонаддувом, а электродвигатель будет спрятан в восьмиступенчатой коробке передач Steptronic. Вместе они будут генерировать в общей сложности 483 л.с. (360 кВт/490 л.с.) и крутящий момент 516 фунт-фут (700 Нм).
Эта мощность будет передаваться на все четыре колеса, что позволит седану разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 4,0 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час (250 км/ч). Ранее BMW заявляла, что ожидает, что модель сможет проехать около 30 миль (48 км) на одной зарядке и достичь максимальной скорости 87 миль в час (140 км/ч) только на электрической энергии.
BMW заявляет, что предоставит дополнительную информацию о ценах, более точную оценку запаса хода и другие подробности ближе к запуску производства, в июле.