Skip to main content

  BMW i5 Touring 2024 года: электроуниверсал замечен на Нюрбургринге

Модельный ряд BMW i5 будет расширяться с предстоящим запуском полностью электрического i5 Touring, и наши фотографы-шпионы снова сфотографировали его поближе, на этот раз путешествуя по улицам на окраине Северной петли Нюрбургринга.

Дизайн нового i5, а также более широкой линейки 5-Series, вызвал немало раздражений с момента его недавнего запуска. Некоторым нравится дизайн, другим он не нравится, а с i5 Touring линейка получит немного более практичную версию. Камуфляж покрывает заднюю половину этого конкретного прототипа, но мы все равно можем получить хорошее представление о том, чего ожидать от новой модели.

Визуально передняя часть будет практически идентична седану. На этом темно-синем прототипе можно увидеть затемненную искусственную решетку радиатора, а также черные воздушные шторки по бокам переднего бампера, а также большую черную нижнюю часть решетки радиатора. В отличие от прототипа i5 Touring, который мы видели несколько месяцев назад, у этого нет особенно спортивных колес, а также нет высокопроизводительных тормозов и окрашенных суппортов.

  BMW i5 Touring 2024 года: электроуниверсал замечен на Нюрбургринге

Черно-белый камуфляж можно увидеть по всей задней половине автомобиля, начиная с задней стойки B. Мы видим, что он оснащен парой рейлингов на крыше и, вероятно, будет иметь задние фонари, идентичные тем, что у седана.

Читайте: BMW i5 Touring отказался от камуфляжа, но не в самом интересном конце

Внутри i5 Touring также будет во многом похож на седан, хотя новая форма увеличит грузовое пространство и ценное пространство над головой для задних пассажиров, что сделает его гораздо более подходящим для семей или тех, кому необходимо перевозить много вещей. Эти изображения дают нам представление о салоне, где мы видим знакомый изогнутый дисплей BMW седана i5, а также тот же руль с плоской нижней частью.

BMW, скорее всего, будет продавать i5 Touring в том же виде, что и седан i5. Первоначально он будет состоять из eDrive 40 начального уровня с задним приводом и мощностью 335 л.с. и крутящего момента 295 фунт-фут (400 Нм), в то время как более дорогой i5 M60 рассчитан на 590 л.с. Нм) крутящего момента в кузове седан.


Балдауф

Leave a Reply